четверг, 15 декабря 2016 г.

Полуфинал СП "Magic School"

     Приветствую! Любая, даже самая волшебная сказка когда-нибудь заканчивается, как и совместный проект "Magic School",  в котором я с удовольствием приняла участие. Итог - 4 разные работы, которые мне очень нравятся. И пусть я не новичок в микс-медия, проект стал для меня неким творческим стимулом, увлекательным приключением. Ни за одну работу мне не стыдно, каждую прорабатывала детально и каждой осталась довольна. 
     На первом этапе я не смогла ограничиться одним тегом, поэтому сделала мини-альбом о своей любви к рок-музыке. Подробнее об альбоме здесь.


На втором этапе с удовольствием сделала страничку - люблю это дело! Страничка о близком мне человеке - моей тёте, с которой дружим с самого детства. Она филолог-лингвист, любитель чтения и книг и профессиональный мечтатель, об этом, собственно, и страничка под названием "Библиофил". Подробнее о страничке здесь.


Работа по третьему этапу - холст. Забавный ностальгический холст о ребёнке 90-х, подростке 2000-х - обо мне в возрасте 14 лет, то есть ровно 10 лет назад. Холст со вкусом жвачки "Турбо", как тонко подметили в комментариях к этой работе)) Подробнее о холсте здесь.


И последний этап - превращение керосинового фонарика в лампу Алладина)) Подробнее о лампе здесь.


Лампа рабочая, её можно зажечь и рассказывать при её свете увлекательные истории.


Таков итог! Большое спасибо Марине Сысковой за этот проект, за вдохновение и внимание к нашим работам. Спасибо всем, кто оставлял комментарии к моим работам, и голосовал за меня. Когда есть такие люди, которым по душе твоё творчество, понимаешь - что всё не зря, а это невероятно важно. И, конечно, замечательному жюри, состоящему из мастеров, которыми я вдохновляюсь, которых читаю, желаю не утонуть в этом вихре красоты в линках, навострить ушки на макушке и слушать своё сердце!))

9 комментариев:

  1. Рута! Любуюсь Вашими работами. Они прекрасны. Серьезная заявка на победу!!! Желаю Вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Многогранные, чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, полный восторг!!! Мне нравятся все!!! Очень выразительно и сильно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЙ, нереальное вдохновение у тебя было!
    Марина, всем сердцем голосую за тебя))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы, марина! Очень нравится! Браво!!! Желаю удачи!!!!
    Холст - покорил!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы, яркие, запоминающиеся и неповторимые!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот он тот случай, когда работы в черном цвете смотря ярко! Красота нереальная! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные работы! Страничку хочется так долго рассматривать! И да, Турбо))
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, у тебя такое трогательное отношение к деталям, чем не каждый микс-медийщик может похвастаься :-) И цвет - игра с палитрой. В общем ты большой молодец и я любуюсь всегда здесь :-)

    ОтветитьУдалить