среда, 14 декабря 2016 г.

4 этап СП "Magic School" - Керосиновая лампа

     Приветствую! Перед Новым годом идёт настоящая гонка со временем. В сжатые сроки надо сделать слишком много... но пропустить последний этап СП "Magic School" с Мариной Сысковой я просто не могла себе позволить! И вот снова творила в ночи... На последнем этапе мы делаем альтер-скрап. Мне нравится это направление, и альтер работы я раньше уже делала, а тем временем в доме растёт кучка вещичек, которые ждут своего часа преображения. Но все эти вещицы традиционны для альтер-скрапа - в основном бутылки интересных конструкций и форм, которые рука не поднимается выбросить. Здесь же, для нашего этапа-экзамена нужно было что-то не обычное, особенное. И это особенное я увидела на полке обычного хозяйственного магазина ещё месяц назад. Но так как это нечто, похожее на фонарь стояло высоко, я не могла понять что это именно и как работает. И была очень удивлена, когда на днях зайдя за фонариком узнала, что это настоящая керосиновая лампа, новая и рабочая. Честно говоря, я искренне удивилась, ведь думала, что такие лампы уже не производят. И тогда я уже точно была уверена, что лучшего варианта для альтер-объекта мне не найти. Жаль, я не сфотографировала лампу до преображения, подумала об этом, когда она была уже разобрана для покраски. Поэтому представляю вашему вниманию итог:




Здесь должен быть традиционный абзац с нытьём о том, как мне сложно фотографировать подобные работы))



Все металлические части внутри лампы красила алкогольными чернилами... не знаю какая будет реакция, если лампу зажечь... буду делать это в ванной вблизи тазика с водой))) Хотя всё должно быть нормально, я думаю) Склеивала всё на глосси и секундный клей-момент, думаю, украшения и детальки выдержать температуру. Хотя я даже не представляю сильно ли лампа нагревается. Керосина в магазине не оказалось, поэтому поджигать пока не пробовала, жду когда привезут. С пламенем внутри она наверно вообще чарующая получится! Попробую сфотографировать потом и показать)


Из бумаги "7 Dots" здесь сделала цветочки из вырубки. Листы из рождественско-новогодней коллекции прошлого, если я не ошибаюсь, года. И надпись-стикер, конечно! Он гласит: "позволь мне рассказать тебе историю". Лампа навеяла мне такие ассоциации: зимним вечером при свете керосиновой лампы наступает время для рассказов удивительный историй.


Жаль, фото очень плохо передаёт настоящие цвета лампы. Я покрывала её металликами трёх цветов: фиолетовым, красным и зелёным. Вид лампы сзади:



Все этапы проекта позади. Я рада, что приняла в нём участие и спасибо большое Марине за этот творческий отрыв. Теперь у меня появились ещё 4 миксовые работы, которые мне полюбились и очень близки. И всем участникам спасибо за вдохновение ваших работ и комментарии! До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Класс!!! Класс!!!! Как же мне нраааааавится!!! и какие вкусные детальки!!!!! я в полном восторге от Вашей работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая же она красивая!!! Просто невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный предмет для альтера выбрали) итог трансфигурации потрясающий

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая лампа! Шикарная вещь для интерьера

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Невероятная текстура и цвет

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящая волшебная лампа Алладина! Не поджигай джина, Марина, ещё обидится!))) Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, дак это ж лампа Алладина!!!!
    ой, не зажигай ее)) а вдруг испортится такая красота!
    повесь в спальне около кровати, среди балдахина и любуйся)))
    Ты - молодец! прошла все этапы, работы одна другой интереснее!
    восхищаюсь каждый раз))

    ОтветитьУдалить
  8. обалденно красиво! я прямо оторваться не могу от этой лампы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая получилась текстура! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивенная лампа!!! Цвета- загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Очень красивый фонарь!

    ОтветитьУдалить
  12. Лампа невероятная!!! Выглядит потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить