понедельник, 31 августа 2015 г.

Раскрывая таланты...

     Приветствую! Вот опять я появилась ненадолго, но не со своими работами. Захотелось мне показать работы своей ученицы, с которой мы виделись на протяжении месяца и занимались индивидуально. Ученицу зовут Ольга, она человек с богатым творческим потенциалом, в ней живёт неугасимое желание создавать что-то своими руками, творить красоту. У неё развит художественный вкус, чувство цвета. И это закономерно, ведь у неё есть художественное образование. Ольга уже занимается шитьём потрясающих кукол и я всё время удивляюсь её терпению и аккуратности в этом деле, у меня с шитьём напряжённые отношения, поэтому я искренне восхищаюсь)) В общем, я благодарна судьбе за то, что Ольга появилась в моей жизни и стала практически другом по творчеству и моральной поддержке в захвативших меня предсвадебных хлопотах) Наши занятия продолжаются, а вот что мы сотворили за месяц:





Вообще, первой работой, которую мы сделали была открытка, но я забыла её сфотографировать, но она была по мотивам вот этих  моих открыток , а затем попробовали стиль микс-медиа и сделали страничку, на фотографии сама Ольга) Страничка получилась изысканная, достаточно динамичная и романтичная!


Затем мы целый день посвятили созданию чековой книжки желаний для друга Ольги. Вот такая весёлая она у нас получилась)) Внутри фоткать не стала - личное) Но там мы использовали пин ап картинки, на подобии таких, что на обложке.


Ну и последнее из сделанного - блокнот и фоторамка в одном стиле. Получился тёплый такой винтаж) На обложке блокнота есть петельки для карандаша) 


Мне вот прямо очень нравится этот комплект, который получился у Ольги! Да и ей самой жаль было расставаться с ним, ведь работа делалась в подарок) Основа рамки деревянная, сверху мы приклеили скрап-бумагу, точно такую же, как и форзац блокнота. Ольга освоила навыки книжного переплёта, научилась плести каптал, узнала секрет мягкой обложки и аккуратных уголков, в общем, знания я передаю не скупясь и мне это очень нравится!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий