понедельник, 3 августа 2015 г.

Коллаж с любимым музыкантом

     Всем августовский привет! В то время, когда надо усиленно заниматься делами, я даю себе слабину и занимаюсь абсолююютно другими вещами)) Но я думаю, что это правильно, не нужно превращать подготовку к самому торжественному событию в своей жизни в бешеную гонку за временем, не поднимая готовы. Всё идёт как надо и всё будет так, как должно быть, а творческие перерывы на очень желаемое - это нужно себе позволять) Вот так просто, по-философски. 
     Так вот, об очень желаемом, приспичило мне тут сделать страничку с фотографией любимого музыканта, а превратилось всё это в смешение коллажной и страничной техник, как мне кажется, очень удачно вышло)) 


Кто давненько (а именно хотя бы с весны), читает мой блог, уже знает, что мой любимый музыкальный коллектив называется "Торба-на-круче" и исполняют они рок-музыку. Так вот, на фото солист коллектива и лидер группы - Максим. В этой работе мне хотелось выдвинуть на передний план его личность, и не только музыкальную её составляющую. Поэтому был выбран портретный снимок, хотя довольно сложно было найти, так как Максим и гитара (будь то электрическая или акустическая), - это нерушимый союз. Большинство фотографий напрямую олицетворяет этот союз, а вот портретных не концертных снимков крайне мало, как мне показалось. Но я нашла, правда, автора фото, к сожалению, не знаю.


В коллаже много символики. Во-первых, музыкальные инструменты - гитара и альт - основные инструменты, на которых играет Максим. Перо - этот человек написал небольшой сборник сказок, очень милых)) Самолёт - много гастролирует. Об этом же едва различимый слой бумаги-карты на левой стороне коллажа. Ну и различные рок-атрибуты: цепь, молния, клёпки, череп и т.д. На левой стороне коллажа, на "страничной" его части, символизм более прозрачен. Гитарные струны послужили рамкой для текста одной из песен, смысл которого, на мой взгляд, отражает жизненное кредо Максима :) 


Ну и напоследок скажу, что, конечно, этот человек вызывает у меня бесконечное уважение и как видно, вдохновение)) Он чудесным образом сочетает в себе скромность и интеллигентность с весёлым, присущим рок-н-роллу, хулиганством. А ещё, не смотря на возраст, он сохранил много "детскости" в душе и сердце)) Ну и плюсом ко всему, Максим очень красивый мужчина, чего уж тут скрывать!))

Окрыляющим вам Муз и Музов! До скорого!)) 





3 комментария:

  1. Замечательная работа! Идейное наполнение очень нравится. И группа замечательная, тоже слушаю с удовольствием) Вам очень повезло с Музом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!)) О да, мне очень повезло!))

      Удалить
  2. Какая интересная вещь! Здорово.... Видно, что работа с душой!
    Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить