воскресенье, 20 сентября 2015 г.

СП с Танитой "Беспорядок в моей голове" этап 1 и 2

     Горячо приветствую всех заглянувших! Да, я пропала из блога почти на месяц и проворонила 1 этап совместного проекта с Танитой, но у меня была на то уважительная причина, даже две! Во-первых я тут недавно замуж выходила, а во-вторых открыла свою мастерскую, где творю в своё удовольствие и провожу мастер-классы. Конечно, свадебный переполох и переезд мастерской из дома в офис занял много времени и сил! Но обо всём этом я как-нибудь в отдельных постах напишу, а сейчас спешу догонять совместный проект, ведь так хочу принять участие, с удовольствием слежу за всем что там происходит, хоть и тихо, "из-за кустов". 
            Сначала покажу открытку по второму этапу проекта, чтобы сразу обозначить, так как ещё успеваю на него) Задача была поработать по палитре. И вот что вышло:



Открытка как раз о дне свадьбы. Здесь об этом всё: картинка, где указан месяц, есть число и день недели и много чего ещё. Своеобразная открытка-память, будет пробуждать воспоминания через много-много лет) Хотя и сейчас она с этой функцией справляется.


Кстати, открытки для проекта я решила делать односторонними, потому что подписывать их я не буду и делаю для себя, они как отражение мыслей, каких-то моментов, своеобразные мотиваторы. Прошивала всё вручную, хотя швейная машинка есть. Просто мне так нравится ручная прошивка Таниты, что я тоже не удержалась!)) 


Честно говоря, работать по палитре я не очень люблю. Начинают лезть мысли типа: соответствуют ли цвета и оттенки, получается ли вообще, такого-то цвета в палитре нет, а очень бы хотелось и прочее. Сковывает немного, хотя это бывает полезно. Палитра моя была такая:
В общем, не могу оценить, вышла я за рамки палитры или нет, то или не то. Решила оставить как есть. 

    Открытка по первому этапу получилась такой:


На фотографии мои ножки. Фото сделано на второй день после свадьбы, я ходила в платье в мелкий цветочек (отдыхала от свадебного) и в очень полюбившихся теперь ботиночках, которые я покупала специально к свадебному платью. А ещё сшила кружевные повязочки поверх. Выглядело не стандартно, но очень "по-моему". И вот когда внутреннее состояние и представления совпадают с внешними, тогда рождается та самая настоящая гармония, совпадение внутреннего и внешнего содержания. Надеюсь, выразилась более менее понятно. Эта тема важна для меня, поскольку очень редко случается со мной это соответствие и жизнь играет новыми красками, когда это происходит. Хочу всегда выглядеть так, как себя ощущаю и вижу, буду к этому стремиться!


Не очень удались у меня в этом году сухоцветы, поэтому я их скромно добавляю.


Теперь эти две уютные открыточки украшают полку в моей новой мастерской:


До скорого!

4 комментария:

  1. Рута, поздравляю с прекрасными переменами! Открытка по палитре - просто прелесть! Такая естественная, свежая! И ножки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно!! Работы наполнены таким спокойствием, уютом, нежностью. Повязочки вообще суперррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Значит мне удалось передать настроение)

      Удалить