понедельник, 24 августа 2015 г.

Фотоальбом о тёплых чувствах

     Привет всем заглянувшим! Я тут сейчас редкий гость, а всё потому что много дел, грядут большие перемены в жизни, к которым я готовлюсь, и дело касается не только свадьбы, но обо всём этом я расскажу отдельно, когда придёт время) А пока покажу альбом, который я сделала на заказ для одной замечательной семьи. 


Альбом получился размером примерно 25*25 см, на 5 разворотов и 25 фото :) Единственным пожеланием был синий цвет, а в остальном - гуляй душа художника, люблю такие заказы) Хотя этот альбом был заказан под впечатлением от моего романтик-альбома с поездкой в Казань, этот получился более сдержанным и гораздо менее "хулиганским". Всё-таки работа для себя или под заказ вносит некоторые негласные коррективы, хотя никто ни в чём не ограничивал)


Хотелось мне ещё потонировать обложку по краям белым акрилом, но не стала этого делать, боялась испортить. 


Прошу прощения за белые квадратики вместо фото, всё-таки они личные)
Разворот 1:


Разворот 2:


Открывашка 1:


Открывашка 2:


Мой любимый разворот 3:


Открывашка:


Разворот 4:


И тут открывается на обеих страничках:



Разворот 5:




Вот такой получился альбом, мне он тоже дорог как работа, которой я довольна) 
До скорого!







Комментариев нет:

Отправить комментарий