вторник, 28 июля 2015 г.

Серия открыток с цветами ручной работы и МК по ним

     Приветствую! Как обычно, открытка одна у меня не рождается, появляется сразу серия из нескольких. Почему-то мне так больше нравится. Открыточное настроение у меня ещё надо поймать, поэтому я не упускаю возможности и творю сразу несколько штук, на одном дыхании практически. А тут и повод был - хотелось попробовать сделать цветы самой. 




Серия получилась достаточно нежной, не решусь сказать что шебби, но около того.



Эта открытка была, собственно, первой из серии:




Последняя - совсем не шебби, с ней я хочу принять участие в задании по палитре от челлендж-блога "ScrapМир" (ссылка на задание)




Так вот, делала я эти цветочки, делала и решила поделиться с вами,отсняла мастер-класс. Не претендую на новшество, потому что подобных мастер-классов в сети много, может и с этим шаблоном тоже есть, но я не видела. 
Итак, никаких специальных инструментов совершенно не требуется. Цветочки сделаны по шаблону, который я просто распечатала на плотной бумаге и вырезала:


Вот так выглядят вырезанные шаблоны. 


Чтобы сделать большой цветок, я беру шаблоны с 4 по 7. Это оптимальные размеры для большого цветка, который можно использовать в открытке. Когда делаю цветок поменьше, беру шаблоны с 5 по 8. Обводим шаблоны на бумаге. Бумага у меня цветная пастельная, она должна быть средней плотности, плотнее офисной, но тоньше акварельной.


Вырезаем заготовки цветочка из бумаги:


Затем с помощью шила подворачиваем каждый лепесток каждой заготовки. До конца подворачивать не нужно, лишь слегка:


Склеиваем наши заготовки по порядку - от самого большого, до самого маленького:


И серединку оформляем по своему вкусу. Можно поставить бусину, полубусину, пуговицу, брадс, да всё что душе угодно:


Цветок готов! В открытках я ещё немного тонирую их белым акрилом, полусухой кистью, так у цветка более эффектно проявляется фактура и объём. Вот так всё просто! Приятного творчества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий