суббота, 25 июля 2015 г.

Совместные проекты с Танитой и "Ночными скраперами"

     Всем привет! Не смотря на обязательные, но приятные хлопоты в моей жизни, мне хочется побольше скрап-активности, поэтому решила принять участие в нескольких совместных проектах. 
     Во-первых, конечно, я не могла пройти мимо проекта Таниты  "Беспорядок в моей голове", уж очень мне этот человечек нравится и то, что он делает, соответственно! Ну а порядок в своей голове я уже начинаю наводить, плоды этой работы и можно будет увидеть в открытках, вдохновлять на которые нас будет Танита)) 
     Во-вторых, совместный проект с "Ночными скраперами". Практически не показываюсь в подобных сообществах, а надо бы. Тем более, что проект действительно любопытный. Присоединяйтесь!)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий