среда, 7 августа 2013 г.

Изящные шкатулки

     Не так давно оформила 2 коробочки, в итоге получились вот такие шкатулки:


   Сами коробочки у меня уже были готовые, их я делала не сама. Моя работа - только оформление.


  Впервые для себя попробовала поработать с текстурной пастой и маской, очень мне понравилось это дело. Также новое для меня - работа со спреем, что тоже мне очень пришлось по душе, жаль только, что расходуется он быстро. 


     Эта шкатулка получилась в морском стиле:








     Надо сказать, что вообще мне пока сложно работать с красками, точнее с их цветами. Я совершенно не художник и смешивание красок, оттенки и сочетания пока даются мне не легко, однако декорируя эти шкатулки я немного этому научилась и результат мне очень понравился. 
     Поделюсь с вами секретом самого процесса. Вот те материалы, которыми я пользовалась (для коричневой шкатулки):


     А процесс в общем-то не сложный:
1. Грунтуем поверхность шкатулки белым акриловым грунтом, ждём пока просохнет (я сушила феном так как я нетерпеливая).
2. Дальше самое интересное. Берём кусочки марли и кружева, совсем не обязательно ровные, лучше неровные обрезки, марлю можно растянуть в разные стороны и в произвольном порядке приклеиваем к шкатулке клеем ПВА. Ждём когда всё это высохнет. 
3. Далее красим шкатулку нужным цветом. Я использовала акриловые краски "Гамма", цвет"Умбра жжёная". В процессе создала 3 оттенка, смешивая с белым грунтом - светлый, потемнее, и самый тёмный. Ждём когда высохнет.
4. Затем я работала с текстурной пастой. Приложила маску (можно использовать самодельный трафарет с любым рисунком), нанесла текстурную пасту, используя ненужную пластиковую карту. Все эти действия можно сделать и на 2 этапе, если хотите, чтобы рельефный рисунок впоследствии был покрашенным. Снова ждём когда подсохнет. 
5. Дальше в дело вступает спрей, у меня - "Smooch spritz". Он с блёстками, поэтому на солнце поверхность шкатулки красиво переливается. Ждём когда высонет.
6. Дальше украшаем шкатулку по своему вкусу. У меня металлические украшения, цветочки и листочки (их я тоже спреем побрызгала), уголки, шнурочек и камешек, нефрит между прочим :) 
     За ночь шкатулка высыхает полностью и становится уютной частичкой домашнего интерьера)) 





   

1 комментарий: