вторник, 6 августа 2013 г.

Я и творчество. История взаимоотношений.

     С тем, что такое творчество знакомы все, поэтому начну с себя. Живу и творю в городе Перми, свой город очень люблю, хотя иногда устаю от слишком знакомых пейзажей. На данный момент учусь в ПГАИК (Пермская государственная академия искусства и культуры), что в общем-то характеризует меня как истинного гуманитария до мозга костей и это правда. У меня сложные отношения с цифрами, зато с остальным вроде бы неплохо. Есть в моей жизни вещи, которые интересуют меня неизменно: архитектура в стиле модерн, поездки в Питер и сам он, конечно, тоже, история родного города и края, музыка - русский рок (преимущественно) и этника, моё любимое здание и всё о нём (об этом как-нибудь подробнее потом), стиль бохо-шик во всех его проявлениях и конечно же скрапбукинг тоже в разнообразных своих проявлениях. 
     Мои отношения с творчеством как таковым начались, конечно, далеко не со скрапбукинга и хендмейда. Как ни странно, они начались со стихов. Я сочиняла с детства, с начальных классов и писала как стихи, так и прозу. В основном стихи и сказки о животных, да и просто о своей жизни и о том что меня окружало. Пишу до сих пор, но сейчас крайне редко, а прозой не занимаюсь уже лет 5 наверно... не считая незаконченного и неудачных попыток. Хендмейдить начала тоже рано, не помню с чего это всё началось. Увлекалась бисером, немного макраме, любила шить, с вязанием отношения сложные. Хорошо рисовала в детстве, но потом забросила и сейчас с уверенностью могу сказать - я не умею рисовать в классическом понимании этого слова, хотя ооочень хочу. Рисовать могу только что-то из графики, не более того. 
     Скрапбукингом я начала заниматься весной 2012, не так давно. Об этом виде творчества узнала из одного девчачьего журнала уже очень давно, ещё в 2009-ом, но занялась не сразу. Сейчас не представляю жизни без скрапбукинга, ведь я всегда была неравнодушна к бумаге. Душа моя больше лежит к созданию блокнотов, что касается открыток, то их я делаю тоже, только вот то что у меня получается меня пока не очень радует. С альбомами то же самое. Надеюсь, это всё в будущем. Как говорят, терпение и труд всё перетрут. А я буду фиксировать свои успехи в блоге, может быть кому-то придётся по душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий