понедельник, 26 августа 2013 г.

Маленькие негодования и большие блокноты)

     Вот завела блог, но что-то не скрапится мне в последнее время... Лето подходит к концу, я думала, что столько всего могу сделать, а на самом деле не так много, как хотелось бы. Последнее что делала - "Книгу впечатлений" для одного нашего кинотеатра в городе. Это книга, где посетители могут написать о впечатлениях после просмотра того или иного фильма. Так как работа была заказная, шла она со скрипом... Под пристальным и очень критически настроенным руководством заказчика. А я не люблю когда такое давление... и работа была лишь поначалу в радость. Не знаю, то ли навыка мне не хватает, то ли я просто не могу работать на заказ. В общем, свою работу я даже зафоткать не успела, да и не очень хотелось, так как весь дизайн - совсем не моё авторство. Скажу только, что в оформлении присутствовала старая киноплёнка, и у меня её ещё очень много осталось, что радует. Мне она нравится, можно чего-нибудь накреативить потом. Ладно, хватит жаловаться, покажу что-нибудь из сделанного за лето... Так как я всё-таки больше занимаюсь блокнотами, покажу именно их.
Блокнот формата А5, обложка - кожзаменитель. Идея такого контраста, конечно, не нова, но мне очень хотелось сделать)) В итоге получился необычный, мягкий блокнот, который приятно держать в руках. 



Обложку побрызгала акрилом с огромной страстью)) Нравятся мне брызги-кляксы.


 Этот блокнот я почему-то назвала "Медовый". Наверно, из-за цвета ткани. Тёплый уютный! 





До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий