понедельник, 26 августа 2013 г.

Франция, любовь, как в кино!)

     Решила я тут завести такую рубрику под названием "История одного блокнота". Дело в том, что у каждого блокнота, рождающегося на моём рабочем столе, своя судьба. Порой сама удивляюсь кому и  каким целям он служит)) Искренне верю, что у каждой вещи ручной работы уже есть обладатель, нужно только его найти. Каждый блокнот неповторим, у каждого своя судьба.

     Блокнот, которому посчастливится запечатлеть воспоминания о долгожданной и оооочень важной поездке во Францию, родился как-то легко, по вдохновению. И обложка у него получилась нежно-романтичной, намекая на то, что должно в нём содержаться. Я подарила его своей тёте, которая совсем скоро отправится в путешествие, где её молодой человек наконец-таки сделает ей предложение. Кстати, с тётей у нас совсем небольшая разница в возрасте - всего 2,5 года, поэтому мы всю жизнь как подруги. Она просила меня сделать что-то типа тревл-бука в поездку, но я не торопилась, так как времени ещё было предостаточно. Но как-то раз она приехала ко мне в гости и увидела этот блокнот, который ей очень понравился. В итоге он был без раздумий подарен на месте поклоннице голубого цвета)) Лучшей судьбы я бы и не смогла ему пожелать)) А вот и счастливчик:



Комментариев нет:

Отправить комментарий