пятница, 25 ноября 2016 г.

2 этап СП "Magic School" - страничка "Библиофил"

     Приветствую! Сегодня я с домашним заданием по 2 этапу СП "Magic School" с Мариной Сысковой. Я немного припозднилась, потому что долго не могла придумать идею для работы, в последнее время на меня навалилась кучка дел, нудных и не очень. Так что не хватает времени ни отвечать на комментарии, ни оставлять свои отзывы в блогах любимых и интересных мастеров. Меня это очень печалит, но я постараюсь исправиться. Читаю все ваши комментарии, от них очень тепло на душе, большое вам спасибо за поддержку! А я показываю свою страничку: 




Фотографировать было сложно, на улице так пасмурно, что мой телефон, кажется, попытался собрать всё то количество света, которое было возможно, и в итоге всё мне благополучно засвечивал. И да, я тот странный скрапер, у которого есть машинка для вырубки, синч, фотопринтер, но нет нормального фотоаппарата(((

Абзац нытья и жалоб закончился, теперь о страничке. На фото моя тётя (да-да, не удивляйтесь, у нас разница всего три года), плюс ко всему мы выглядим гораздо моложе своих лет. Ася, так я её называю, очень любит читать книги и, так как она по образованию филолог-лингвист, занимается переводами и обучением английскому языку. Поэтому я тут прямо не стесняясь кругом добавила фразы на английском из наклеек 7 Dots, заголовок вырезала из листа с элементами для вырезания из коллекции "Throughts ieeper", там удачно был алфавит.


В страничке мне захотелось передать атмосферу старинной библиотеки Хогвртса, в тему нашего СП. Заголовок "Читай меня" многозначен. Это как призыв, исходящий от книг, что бесконечными рядами стоят на полках. И в то же время, в значении "узнай меня", "читай меня как увлекательную книгу". Ведь всем нам хочется, чтобы нас понимали, воспринимали наш внутренний мир как нечто уникальное, удивительное и интересное.


На этом этапе мы работает с тёмным фоном. Мне с ним работать приходилось не впервой и для своих страничек я как раз и предпочитаю тёмные тона, так что сложностей у меня не возникло.Тем не менее, страничка создавалась не легко, я ходила вокруг да около 2 дня и до конца не знала, нравится мне она или нет. В итоге пришла к выводу, что нравится)


Как многие уже признавались до меня, я обожаю наклейки-фразы от 7 Dots, в них всегда найдутся нужные фразы. Честное слово, это просто магия какая-то. Какова бы ни был моя идея, я практически никогда не ищу для них фразы заранее. У меня просто чёткая уверенность, что в конце работы над страничкой я достану наклейки и обязательно найду фразу, а то и несколько, которые в точности буду соответствовать моей идее. Так и случается. Всегда)


Спасибо за внимание, до скорых встреч!

29 комментариев:

  1. Очень красиво! Рассматривала - и настроение поднялось, хороший посыл у странички)

    ОтветитьУдалить
  2. Рута,страничка шикарная! такие насыщенные,сочные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, Руточка, что ты творишь...
    У меня слов не хватает, чтобы описать свой восторг. Настолько продуманная работа, интересная каждой своей деталькой, стильная, притягивающая взгляд... Тебе бы только такие странички и творить))) Ты потрясающая)))
    Чувствую, рано или поздно, сама напрошусь на страничку от тебя *тут должен быть смайлик обезьянки с закрытыми глазами*
    Обнимаю тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, спасибо большое ;) А я, можно сказать, только такие странички и делаю, до светлых фонов руки не доходят(( Может, оно и к лучшему. Раз сейчас так творится, значит так и нужно) Намёк про страничку понят, мне дико приятно ;))

      Удалить
  4. Рута, это надо же такое сотворить!!!
    Потрясающе, оригинально и ярко. Браво.

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая работа, для меня лучшая на 2 этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу выразить всю благодарность за поддержку, вот честно)) Очень растрогало, спасибо)

      Удалить
  6. Возвращаюсь и возвращаюсь к этой страничке. Какая она притягательная! И как тут все гармонично выстроено. В общем, вздыхаю, любуюсь и растеряла все слова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А я, когда смотрю на твои работы не то что вздыхаю, дышать боюсь! И комментировать забываю, вылавливая челюсть из-под стола)) Буду исправляться)

      Удалить
  7. боже мой, это одна из крутых страничек данного этапа! вот есть странички мистические, есть странички нежные, есть куча всяких страничек, но твоя (можно на ты?) передает ощущение силы! подобранные цвета очень сильные, контраст такой яркий, четкий, кирпичная стена играет свою роль и вносит свою лепту, посыл, который вложила в работу, тоже сильный. И в итоге у меня выстроилась такая цепочка в голове. Работа про книги / библиотеку / чтение - это символизирует знание - знание это сила! А силу вы передали всеми способами! супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в конце уже на вы перешла, забыла, что я изначально хотела пообщаться неформально))))))) не заметила, упс))

      Удалить
    2. Спасибо-спасибо Даша, за все тёплые слова! На "ты" - нужно!)) И так хорошо ты подметила про ощущение силы, я всё раньше не могла подобрать подходящее определение для миксовых работ, которые цепляют. Слова про отражение эмоций уже как-то приелись, а тут ты прям как из мыслей слова нужные сказала)) утащу эту мысль в копилочку определений и эпитетов))

      Удалить
  8. Рута, во всех твоих работах чувствуется такая положительная энергетика! Наверное, ты сама по характеру очень позитивная и очень активная)) Страничка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова)) По характеру я, кстати классический меланхолик, вот так) Скорее медлительная, чем активная. Но в тихом омуте, как говорится...))

      Удалить
  9. Марина, кайф! Мне нравится, что несмотря на обилие слоев и деталей, контрастных, страстных цветов и всего прочего, что заточено на привлечение внимания, страничка смотрится так, как должна: есть главный герой и чувствуется душевность в ваших отношениях. Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Рада, что ты смогла разглядеть душевность отношений, это и вправду так. Дружба, подпитанная родственными отношениями для меня как бесценный дар. Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  10. Очень красивая и стильная страничка! Такая многодетальная и при этом цельная, и впрямь как кирпичная стена!

    ОтветитьУдалить
  11. Рута, просто глаз не оторвать!)) Это настолько ярко, дерзко и эмоционально, что просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить