понедельник, 29 августа 2016 г.

Работы для "СкрапМагии"

     Приветствую! На днях я вернулась из путешествия длинной в месяц. Никогда я так надолго не уезжала из дома, и теперь вот пытаюсь войти в привычный ритм жизни. Путешествие вышло спонтанным, так как я до последнего думала, что мы едем только к родственникам в Башкирию. Как оказалось, муж решил сделать мне сюрприз и уже перед самым отъездом, на пороге буквально сказал, что мы едем потом ещё и в Питер. Я, конечно, очень обрадовалась, но огорчал тот факт, что билетов на поезд на руках ещё нет и с жильём там вопрос не решён. Поэтому всё пришлось делать на ходу, а это достаточно сложно... Однако, путешествие удалось, мы умудрились даже побывать один день в Москве, а потом уже поехать в Питер на 12 дней. Но это всё отдельная тема, при случае расскажу, ведь фотографий снова очень много, их нужно скрапить. 
     У меня накопились должки по ДК "СкрапМагия", посты были давно написаны, до отъезда, я оставила отложенные записи, которые почему-то не опубликовались((( Поэтому исправляюсь сейчас. 
     Начну с задания по доске вдохновения. У меня сложилась серия открыток. Первая родилась по волне вдохновения от левой крайней картинки с крылатой феей и цветком.





Из картинки взяла сочетание фиолетового и зелёного цветов, лесное настроение, цветок и бабочку с острыми крылышками. 


Остальные открытки продолжают тему, но существуют уже вне доски вдохновения.





Ждём ваши работы по этому заданию до 30 сентября.


.

Изредка я делаю эти шкатулки, но только на заказ. Я уже высказывалась по поводу данного вида рукодельной продукции, но это лишь моё субъективное мнение не рожавшей женщины (как страшно звучит). В общем-то всё это мило, люблю, например, шкатулки (и не только) от Ирины Кошель - у мастера потрясающий стиль, шкатулочки получаются нежные, но в то же время не приторные, хотя часто достаточно декорированные. 
      Покажу две шкатулки которые я делала на заказ не так давно. Требовалась лаконичная шкатулка в пастельных тонах, скромная, но со вкусом, без лент. Мне это очень по душе, поэтому шкатулочку делала с большим удовольствием.



Она вся тканевая, из бумаги только вырубная рамка, да цветочки. Ткань - однотонный лён и хлопок с мелкими цветочками.



Внутри изысканные коробочки с тиснением. 
Такой вариант, пожалуй, нравится мне больше всего.


Вторая шкатулка совершенно другая по стилю - противоположность. Да, она у меня получилась уже приторная, но таков заказ, вкусы у всех разные) Особенность в том, что она ооочень большая - 26*33 см. Нужна была большая и очень нарядная.


Фотографировать пришлось в короткое время, поэтому я поленилась погладить фон)))) И солнце было какое-то дикое в тот день)


Внутри 9 коробочек разных размеров, фото общего плана у меня не вышло, цвета там ужасные и совсем не те, поэтому покажу детальки:


Вверху место для первого фото.


Вот такие зефирки. Присоединяйтесь к нашему заданию, "Мамины сокровища" уже не первый год на пике моды, а для меня это лишь галочки, что я такое тоже умею) 
Задание действует до 10 сентября.

2 комментария:

  1. Мариночка, рада тебя видеть, с приездом!
    Очень буду ждать фотоотчета о поездке, Питер - моя мечта))
    Твои работы всегда украшают наш блог, спасибо тебе за твое творчество!

    ОтветитьУдалить