четверг, 28 июля 2016 г.

Свадебное на заказ

     Приветствую! Опять я пропала из блогожизни, хотя я здесь каждый день, читаю посты любимых мастеров, восхищаюсь и завидую белой завистью - есть ведь люди, которые и летом активны в скрапе, творят удивительные вещи... А я  в последнее время люблю скрап только глазами... смотреть чужие работы, разглядывать новинки материалов и даже вдохновляться... но когда дело доходит непосредственно до процесса, я почему-то гасну(( Начинаю что-то делать и бросаю. Кругом куча порезанной классной бумаги и я унылая. Поэтому решила взять небольшой тайм-аут и больше не портить материалы. Видимо, этот период надо просто переждать. И летом у меня это и раньше бывало, но не так катастрофично. Тем не менее, делать заказы мне это не мешало, тем более свадебные. Заказчики были предельно конкретны в своих желаниях, а мне оставалось только технически это всё продумать и сделать, ничего креативить особо не пришлось. И это хорошо, я как бы вне скрапа, но всё же с ним.
     Сначала покажу альбом для фотографий. Простой, лаконичный, с пустыми плотными крафтовыми страницами внутри. Его у меня заказала одна из учениц, которая когда-то обучалась у меня на нескольких занятиях живых мастер-классов. Поэтому внутри она захотела оформить его сама, а я сделала заготовку. Свадьба планируется в тропическом стиле, этот альбом будет вручён как подарок. Внутри скорее всего будут фотографии с фото-сессии в ботаническом саду. Поэтому нужна была естественность и натуральность в оформлении альбома. К тому же, заказчица призналась, что она минималист, поэтому всё должно быть просто и сдержанно. 




Декор в альбоме планируется также минимальным и абсолютно плоским, за исключением чипборда, поэтому я взяла такой переплёт для плоского декора, но с небольшим расстоянием в несколько миллиметров. Здесь переплёта не видно, но кому интересно, делала по этому мастер-классу. 




В комплект к заготовке я приложила разные материалы: ботанические картинки с тропическими растениями, вырубку, чипборд, вырезанные эмбоссинговые отштамповки и прочие украшалки для составления небольших композиций, например, таких:




Ещё к альбому прилагалась коробка, её я делала сама, причём из серого картона, а потом "обтягивала" крафтом. Та ещё работёнка... 




А ещё был другой заказ - на пригласительные и книгу пожеланий. Вообще мне везёт, эта свадьба тоже планируется в эко-стиле. Мне с этим стилем комфортно работать, у меня тоже была эко-свадьба)


 К сожалению, книгу пожеланий я сфотографировать не успела, заказ делала в оооочень сжатые сроки, буквально за 3 дня и 3 ночи, а эта фотогрфия с наброском композиции для обложки, отправляла её на согласование с заказчиками, в итоге она им понравилась и книга получилась примерно такая. Только бежевую рамочку я дополнительно украсила двойной машинной строчкой с зелёными нитками. А вообще книга была на кольцах, тут их ещё нет. Внутри тонированные в кофе линованные листы.


А это пригласительные внутри:


Вот такая классика скрапа в одном посте. А я сегодня утром уезжаю на месяц к родственникам мужа в Башкирию. Меня ждёт Уфа, Баймак и Стерлитамак. Месяц без скрапа, да... и новости об итогах полуфинала "Скрапбукера", вот уже очень скоро. Странное чувство, что не хочу их знать... наверно, мне тяжело будет набраться мужества и открыть итоговый пост... тем более сейчас(( Ладно, совсем я разнылась)) На долго не пропаду, у меня в запасе есть работы для моей ДК "СкрапМагия", которые будут публиковаться тут, пока я буду в отъезде, впервые опробую отложенную запись для публикаций. До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий