воскресенье, 10 июля 2016 г.

Скрапбукер года -2016. Полуфинал. Триптих "Ловец времени".

     Приветствую! Вот и я, наконец, готова представить работы для полуфинала конкурса "Скрапбукер года - 2016". Буквально залетаю в вагон уходящего поезда, но это не потому что я лентяйка)) Просто у меня напряжённые отношения с вдохновением. Задание для открытой части конкурса просто шикарное!

Задание: 3 страницы 30х30, с фото и журналингом (каждая), на свободную тему. Обязательное условие: объединяющий все страницы элемент, делающий работы серией.



     Такое поле для творчества и идей! Но все идеи, которые приходили мне в голову, меня не вдохновляли настолько, чтобы с рвением взяться за дело. Мои идеи казались мне банальными и скучными, но я утешала себя мыслями, что времени ещё много, нужно не торопить вселенную и спокойно ждать ту самую идею. А время шло... я уже начинала нервничать, до сдачи работ дней 10, взяла в охапку мужа и отправилась делать вдохновляющие фотографии, так как перерыв весь свой архив (скудный на самом деле), не нашла ничего особо интересного. 
     Фотографии сделаны на городском пляже, на берегу реки Камы в лучах заката. Получилось мистично: я такая вся загадочная, играю зажжёнными свечами на песке) Получилась не одна сотня снимков. Спасибо мужу, конечно, за терпение)) Он не фотограф совсем и терпел все мои корректировки, по 10 раз зажигал гаснущие свечи)) 
   Немного позже я вспомнила о идее, которую записала на листочек, когда ждала итогов отборочного тура. Записала - авось потом пригодится, и благополучно забыла. А на листочке словосочетание - "Ловец времени". Внезапно и ни с того ни с сего оно пришло мне тогда. И как удачно я об этом вспомнила!
     Итак, тема моего триптиха - это время. Прошлое, настоящее и будущее. По аналогии с ловцом снов представился мне чудный механизм - ловец времени. С его помощью мы вернёмся в прошлое, ощутим течение неуловимого настоящего и заглянем в будущее. Готовы к путешествию во времени? Тогда вперёд!
     Начну с центральной странички. Она является основной, так как настоящее - это то, где мы сейчас с вами.  


Сколько длится настоящее? Оно длится постоянно, и в то же время длится ни сколько. Для настоящего нет единицы времени, так как она настолько большая и одновременно микроскопически мала, что невозможно определить сколько это - настоящее...



 И в то же время, настоящее - самое важное, мы живём, наблюдаем, чувствуем только здесь и сейчас, мгновение - и всё это уже в прошлом, мгновение - и мы шагаем в будущее с новыми эмоциями и картинками жизни. 


Только в настоящем можно что-то менять, принимать решения и двигаться вперёд. 




     Прошлое - первая страничка триптиха. Прошлое - как золотая клетка. Кто из нас не любит копаться в прошлом, вспоминать счастливые моменты, чтобы "пережить" их снова и снова. В прошлом столько всего, что мы так любили и чего, может, уже нет сейчас - места, люди, события, встречи, слова... 


 Кто из нас не корит себя за то, что не сказал и не сделал вовремя, мы все этим грешим, хотя знаем, что так нельзя. Но снова и снова мы возвращаемся в эту золотую клетку в своей голове, прошлое - очень заманчиво, оставить его полностью никому не под силу.


Таинственное, притягательное, искажённое нашим восприятием и переосмыслением... моё любимое время...



     Последняя страничка - будущее. Большинство так или иначе в целом смотрит на будущее с оптимизмом: завтра я начну заниматься спортом, завтра я сяду на диету и так далее... Страничка о светлом будущем, где живут все наши надежды и мечты. И это правильно - от жизни нужно ждать только счастья.  


Мы - творцы своей судьбы, мир - зеркало, которое отражает наши мысли и чувства. Считаешь, что всё предначертано и ничего изменить нельзя - так и будет. Постоянно винишь себя за что-то - судьба будет покорно слушаться и наказывать. Излучаешь оптимизм и видишь в каждой ситуации возможность развития и роста - это и получишь.


 Будущее - чистый лист, на котором ничего ещё не написано, есть лишь наброски)




И все странички вместе:


     Вот такая история, сожму кулачки и буду ждать итогов полуфинала! Спасибо за внимание!
Перевод постараюсь добавить позже.

27 комментариев:

  1. Какой крутой триптих! Безумно выразительно, сочно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорит мой младший сынок - красотища! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила)) Уж если ребёнок говорит, тогда уж точно))

      Удалить
  3. Рута, потрясающие странички! Желаю тебе удачи!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поддержку!)

      Удалить
  4. Круто!Очень круто!Красота невероятная!Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же они сочные! Рута, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, потрясающе! Очень рада, что СкрапМагия познаомила меня с тобой, что я подписалась на твой блог и вот теперь не пропустила и смотрю эту интереснейшую работу!
    Ты настоящий философ и художник!
    Я думаю, твои странички будут очень высоко оценены жюри!
    Браво и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой тёплый комментарий, улыбка до ушей)) А удача мне сейчас ой как пригодится!) Благодарю за поддержку!)

      Удалить
  7. Невероятно энергичные цвета! Мощно!!! И очень круто!!! И, конечно, удачи тебе, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку ;) И я скоро к тебе с ответным визитом!)

      Удалить
  8. Мариночка, я оооочень ждала твою работу и переживала за тебя!
    теперь вижу - ты это сделала, у тебя есть здоровский сюжет, мысли, не у всякого взрослого человека такие бывают, глядя на твою молодость я представляю, скооолько у тебя еще впереди!
    я желаю тебе Удачи, пуст тебя заметит жюри! Конечно, сейчас только сильнейшие остались, но тем и интереснее, кто же победит, талан или звонкое имя?
    мы тобой все гордимся, вся наша СкрапМагия!
    даже не представляю, что там было в закрытом задании!!!!
    выдохни чуток, и жду тебя в дизкоме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Оля за такую сильную поддержку! Окрыляет, правда!) И ещё за понимание, бегу в дизком новости смотреть, там стооолько всего интересного!

      Удалить
  9. Класс!
    Действительно эмоционально и мощно!
    Удачи, Марина!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, здорово! столько экспрессии!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень эмоциональный триптих! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Фейерверк!!! Очень впечатляет, мотивирует, вдохновляет! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Это настоящая магия! Магия идей, красок и мастерства! Спасибо, за это путешествие по волнам времени... Это было немного мистически и так притягательно!

    ОтветитьУдалить