понедельник, 16 ноября 2015 г.

Волшебные новогодние шкатулочки-баночки

     Приветствую! Во всех блогах уже вовсю Новый год, а у меня вот только-только. Начала с чего-то необычного, сначала интерьерные домики, которые я уже показывала, а сейчас вот шкатулочки... точнее упаковки под подарки в виде шкатулочек-баночек. Вот как-то так, а вообще тут смотреть надо)) 


В основе шкатулочек - металлические баночки с крышечками из-под дорогого табака. Так как мой муж работает в кальянной, у меня этих банок целый мешок, надо же куда-то применять, мой хомяк не может видеть, как такие баночки беспощадно выбрасывают, вот и коплю их, не успевая оформлять)


То что получилось мне оооочень нравится, набаловалась с фактурами и красками вдоволь! Наконец-то они начинают меня слушаться! Есть что-то всё-таки магическое в красках, работать с ними часто начинать тяжело, результат не устраивает, краски не ложатся и вообще что-то не то. Но проходит время и упорством, после многих неудачных попыток краски как бы сдаются, достигается тот эффект, который нужен, хотя, вроде бы, делаешь всё тоже самое, но только смелее. Да, краски любят смелость! Не устаю любоваться этими шкатулочками, каждую люблю безумно!)) Поэтому фоток много!


Настоящие лесные шишки, собирала ещё летом)



Фактура припудрена золотым акрилом:


Голубая в серебряном инее:






Серебряный акрил на сине-голубом создаёт весьма реалистичную заледенелость:


Яркая красная слегка напоминает мне китайскую шкатулочку, такой едва уловимый стиль:






Фиолетовая - магическая, от неё веет настоящим волшебством:




Кстати, поверхность  в некоторых местах дополнена клеем-глиттером с белыми мерцающими блёстками, но ни на одном фото не видно(


А вот эта шкатулочка на самом деле больше зелёного цвета, нежели мятного, но на фото передаёт так. 






Ну всё, я довольная как слон! Как истинный перфекционист и самокритик, я редко бываю полностью довольна своими работами и их фотографиями. Но здесь - полное исключение, чему я несказанно рада! Спасибо, что заглянули, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий