четверг, 12 ноября 2015 г.

Почтовая открытка про мой город

     Приветствую! Такая приятная пора настала в скрап-жизни - хорошие заказы, мастер-классы и общение с едва прикоснувшимися к скрапу, работы для души и одновременно для дела. Так и нужно, правильно, хорошо! Сегодня в столь поздний час пришла показать как раз один из интересных заказов - открытку о нашем с заказчиком городе, которая отправится по почте в какой-то другой, не менее прекрасный город. Задача была - сделать сувенирную открытку, и это весьма вдохновило меня, ведь я своего рода патриот своего города, хотя многие на меня косо смотрят, когда я об этом говорю. Но всё же, его история, архитектура (во многом незамысловатая и эклектичная), энергетика, неповторимость, настроение... всё это заставляет меня думать, что другого такого нет и мне здесь по-своему уютно.
     Итак, живу я в городе Пермь. Иногородних отличить очень легко, они произносят название нашего города так, как написано - Пермь. На самом же деле - "ПерЬмь"- и никак иначе. Название наше очень люблю - необычное, с такой вот "изюминкой". Город наш чаще холодный, чем тёплый, пасмурный, чем солнечный. Серый город, этим приятно напоминает мне любимый Питер, хотя когда я туда приезжаю, погода там становится не свойственной - солнышко светит и дождь бывает редко.


Долго шарила по интернету в поисках достойного снимка для открытки. В итоге нашла что хотела, а вот автора снимка назвать не могу, просто не знаю. На фотографии здание Пермской Художественной галереи, одного из самых старинных в нашем городе. Это здание - символ нашего города, изначально было собором, в настоящее время церковь возвращает это здание себе, а галерея переезжает в соседнее здание. На заднем плане наша река - Кама.


В открытке старалась соблюсти почтовую тематику. Снизу герб города. И немного фактических данных о городе Пермь на спинке открытки:


Открытка сложилась на одном дыхании. Она достаточно плоская, без объёмных элементов, чтобы при пересылке ничего не пострадало. Чувствую, нужно сообразить отдельный альбомчик о своём городе, но время время, где ж его взять) Вот так, всего 3 фото, одна открытка, а букв то сколько! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий