пятница, 6 ноября 2015 г.

Интерьерные домики по МК Юлианны Ефремовой

     Приветствую! Как давно я тут не отмечалась! Хотя постоянно творю, практически не покладая рук. А всё дело в большом заказе, который забирает практически всё время в моей мастерской, плюс небольшие заказы на открытки, которые я скоро покажу. Но я, наконец, взяла небольшой тайм-аут, чтобы хоть как-то начать готовиться к Новому году и провести мастер-класс в одном из магазинов творчества в нашем городе. 
     Как вы поняли, скрап как и прежде занимает моё основное время, а по вечерам я ещё и вебинары смотрю и учусь, вдохновляюсь у талантливых мастеров! Например, в рамках СкрапБудней недавно состоялся очередной мастер-класс Юлианны Ефремовой, в прошлый раз я делала коллаж по вебинару, а сейчас вот интерьерные домики. Не устаю восхищаться трудоголизму Юлианны, масштабами её творческой деятельности, она дарит такой заряд вдохновения и желания действовать и творить, что я теперь заряжена надолго))) А вот, собственно, и домики:


А теперь каждый по отдельности, мне каждый по-своему нравится)
Сначала тот, что побольше:


Тут видно как блестит сердечко. Кстати, снег на крышах тоже также блестит, только ни на одной фотке этого не видно( Этот домик с кружевом в основе.


Домик с птичкой:



Тут видно серебряный "иней":


Нежный с бубенцами. Жаль, что забыло ближним ракурсом сфоткать, там тоже интересные переходы цвета получились.


И последний, психоделический) Его красила алкогольными чернилами, как и Юлианна свои. Для меня это всё же ярковато, не очень люблю ядовитые цвета, поэтому немного осветлила белым акрилом. Но как эксперимент понравилось, а то я так редко пользуюсь алкоголиками, а они стоят и стоят))



Спасибо за внимание и тем, кто про меня ещё не забыл)

4 комментария:

  1. Рута, привет, рада знакомству!
    Домики такие разные, с настроением. Очень нравятся!
    И крыша с коньком- супер! А как классно получилось заснежить крыши, частично, не до конца, очень эффектно. Можешь сказать пару слов как так здорово получилось, если не секрет, конечно.
    С удовольствием присоединяюсь в твои ПЧ.
    Приглашаю к себе в гости, забегай на огонёк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Рита! С крышами очень просто - взяла пасты погуще на мастихин и плавным движением нанесла, но не до конца, у меня паста свежая, поэтому достаточно жидкая и легла в конце так неровно сама. Обязательно загляну и к тебе в гости ;)

      Удалить
  2. класс класс класс
    как я любил раньше такие домики делать...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я вот только увлеклась, остановиться не могу)

      Удалить