воскресенье, 27 сентября 2015 г.

О моей свадьбе и её декоре

     Приветствую!) Ну вот, буря перемен в моей жизни потихоньку стихает и всё приходит в спокойное русло. Новое, непривычное местами, но зато спокойное. Обживаю новую мастерскую и это самое непривычное, пока теряюсь, не помню что куда положила, по ночам теперь не творю, вставать нужно рано... В общем, привыкаю пока, хотя плюсов во всем этом, конечно больше. Но о мастерской я потом отдельно напишу, покажу, когда там полностью порядок наведём, а сегодня немного расскажу о свадьбе, как и обещала. А точнее о декоративной её части, потому что долго этим занималась на протяжении лета.

     Начну я со скрапового. А именно с книги пожеланий. Так как свадьба у меня была в эко-стиле, книгу сделала из "деревяшечек":


На самом деле фотография немного не передаёт цвета, обложка на самом деле насыщеннее по цвету, такая шоколадно-коричневая, не такая белёсая.


Прямо-таки с воодушевлением делала эту обложку-дверку, так мне эта идея в душу запала)


Внутри странички, состаренные в кофе:


Ещё из красивого свой свадебный букет покажу) Делала не я, а очень близкая подруга семьи - флорист и дизайнер, весь сделанный мной декор в банкетном зале, кстати, тоже она помогла мне разместить, подсказала что куда лучше повесить и поставить) Очень полезный опыт, скажу я вам! Там ведь тоже принципы композиции соблюдать нужно, как и в скрапе!

Ну вот, красивые фотографии закончились, дальше пойдут только те, которые дают общее представление. А всё из-за банальной нехватки времени, буквально совсем некогда было сфотографировать декор помещения при дневном свете и хорошим фотоаппаратом. Поэтому фото сделано на телефон в тот же вечер, когда мы всё украшали, а было уже темно, поэтому фотографии желтят от искусственного освещения, нет нужной чёткости((( Но что есть, то есть, всё равно хочу сохранить на память.


Общий вид зала. Свадьба проходила в загородном клубе-комплексе, у них все постройки из бруса, как раз подходило нам по стилю. Вверху виднеются сшитые мной гирлянды из мешковинки, на столах композиции из букетов. Вот поближе:


Я оформляла стеклянные баночки мешковиной, кружевом и бечёвкой, украшала покупные веночки шишками. Букетики из садовых цветов - работа флориста. 
А вот фотка уже в день свадьбы, на заднем плане ещё бутылка из под вина, их мне тоже пришлось много оформить аналогичным образом как и банки:


Ещё я оформляла бокалы для нас с женихом. Ему - с ольховыми шишечками, мне - с бумажным цветочком, папа долго смеялся - всё по Фрейду. Ещё делала подсвечники. Этот самый интересный, из прищепок. Были и попроще, с мешковиной, лентами и кружевом.


А вот этой частью я особенно горжусь) Здесь столик с книгой пожеланий. Там же лежал небольшой фотоальбомчик мной сделанный с нашими фотографиями из Казани.Справа и слева вверху шары из шишек. Плохо видно их здесь, но они очень милые) На столике есть скатерь - накидка, поверх зелёной. Это мне уже мама помогла дошить, так как я не успевала. В основе мешковина, по краям ленты, обрывки ткани, кружевные полоски. 


А ящики - это теперь моя любовь. Мы героически собирали их где придётся всё лето, потом возили красить на дачу) В уголке натянута бечёвка, а на ней наши фотки.


Перед входом в банкетный зал тоже были композиции из ящиков. 
А ещё на этом фото мы и гости, да)


Ну и покажу несколько наших атмосферных фото со свадьбы, все остальные можно будет увидеть в свадебном альбоме, который я, конечно же, буду делать для нашей новоиспечённой семьи. Ох, чувствую, это будет очень масштабная и долгая работа, но одна из самых-самых значимых за всю историю моих скрап-проектов!



Про свою свадебную обувь я уже писала) Повязки на ноги шила сама) Подвязку, кстати тоже, но её тут, конечно, не видно)


А тут я в красных конверсах. Хулиганю, очень хотелось!



Вот так! Спасибо всем, кто осилил этот пост) 

5 комментариев:

  1. Рута, поздравляю!!! Желаю вашей молодой семье Счастья и Благополучия!!!
    Оформление великолепное! Оригинальное, креативное, озорное и очень-очень классное! Повязки на ногах так неожиданно и просто здорово! Такого ещё не видела:)! Букет очень понравился, такая восхитительная эклектика - розы и шишки:). Бокалы чудесны! Книга пожеланий хороша необыкновенно! Все-все очень понравилось! Рута, молодец!!! Замечательно оформила один из главных праздников своей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Рута, поздравляю со свадьбой! Славный праздник получился! Любви вам и благополучия!
    С удовольствием погуляла по твоему блогу, такие славные работы, милые стильные. Фото очень хорошие. Поставлю твой блог в "читаю", буду следить за новостями.Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана!) Очень приятно и важно твоё внимание!)

      Удалить
  3. Рута, поздравляю со свадьбой! Славный праздник получился! Любви вам и благополучия!
    С удовольствием погуляла по твоему блогу, такие славные работы, милые стильные. Фото очень хорошие. Поставлю твой блог в "читаю", буду следить за новостями.Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить