пятница, 3 июля 2015 г.

Небольшой блокнот для розыгрыша

     Всем заглянувшим привет! Сегодня я с небольшим постом о розыгрыше блокнота. Довелось мне тут недавно посидеть недельку без скрапа и так я соскучилась по этому делу, что как только появилась возможность, я на одном дыхании сделала небольшой, но ооочень уютный блокнот, который хочу разыграть в своей группе вконтакте. Разыгрываю только среди жителей города Перми, но для своих читателей-подписчиков в блоге я делаю исключение, так что если очень блокнотик понравился, вы можете тоже поучаствовать, вот ссылка на мою группу вконтакте, объявление о розыгрыше будет на стене. Нужно сделать репост объявления к себе на стену и дождаться 3 августа, чтобы узнать имя счастливчика, которого выберет генератор случайных чисел. Ух, и вот, собственно, блокнот:





В блокнотике около 100 нелинованных страничек, тонированных кофе.



На форзаце конвертик ручной работы:




Комментариев нет:

Отправить комментарий