четверг, 2 июля 2015 г.

Серия эко-крафтовых открыток

     Приветствую! Накопилось много не показанных работ, на улице уже который день мрак и тучи, которые не позволяют фотографировать в нормальном режиме(( Но прогноз погоды на этот месяц неутешительный, поэтому я решила всё же отфотографировать работы и как возможно отредактировать, чтобы показать их до одного важного события в моей жизни, о котором прочтёте в конце поста) А начну я с серии крафтовых открыток, которые сложились ещё недели две назад.


В основе открыток крафтовая бумага, люблю её и в последнее время она часто появляется в моих работах. Композиция из цветов дополнена листьями, которые я сама рисовала акварелью, вот надо мне прямо было не простые, а рисованные. Хотя рисую я плохо, но в итоге понравилось, что-то в этом есть)


В следующей открытке попробовала текстурную пасту. Понравилось, попробовала и в следующей) Здесь уже ветка с листьями, тоже мной рисованная. 



Эта открытка нравится цветовой гаммой и воздушными бабочками) И полюбилось мне, кстати, писать поздравительные надписи на кальке. Так как почерк у меня ужасный (это правда, я не скромничаю), то сначала печатаю на принтере, а потом обвожу чёрной ручкой.



А в основе последней открытки не крафт, а бумага, окрашенная кофе. Получается чуть бледнее, но тоже интересно. Эта открытка уже подарена на день рождения маминой сестре. Кстати, так получилось, что фотографировала немного в спешке, в день, когда нужно было подарить. Взяла с полки книгу, к котрой рука потянулась, чтобы на её фоне сфотографировать. Оказалась книга Анны Ахматовой. Прочитала пару стихов и стала фоткать. Позже узнала, что в этот же день как раз у этой поэтессы тоже день рождения)


А ещё у этой открытки конвертик открывается и мы туда положили денежку)


Теперь насчёт важного события)) Меня тут замуж позвали, да)) Вот и моя очередь окончательно попрощаться с затянувшимся подростковым возрастом, потому что взрослой я ну никак себя не ощущаю)


Да и со стороны мы выглядим подростками, хотя мне уже 23, а ему все 25.


Вот так, о том что мой молодой человек собирается сделать мне предложение знали все мои близкие, кроме меня. Я совершенно ничего не подозревала, когда моя тётя и её муж позвали нас на природу, на шашлыки, да ещё в такое место, в котором я мечтала побывать. Место по названием Стрелка, слияние двух рек - Камы и Чусовой. Оказалось, это было заранее спланированное мероприятие! И вот в связи с тем, что свадьба намечается на конец августа, мне предстоит очень много подготовительных скрап-работ, ведь всё оформление я буду делать сама, конечно же я отчитаюсь потом по этому делу боооольшущим постом, где покажу всё-всё-всё) А пока буду потихоньку показывать накопившиеся работы. 
Спасибо за внимание и до встречи!

1 комментарий:

  1. Рута, открытки чудо как хороши!!! ВСЕ!!!
    Поздравляю с помолвкой:)!!! Сейчас начнется чудесная пора подготовки к свадьбе!!! Желаю Удачи и , конечно, СЧАСТЬЯ:)!!!

    ОтветитьУдалить