вторник, 12 мая 2015 г.

Итоговый пост по СП "Сквозь мгновение".

     Приветствую! Сегодня заканчивается совместный проект "Сквозь мгновение" с замечательной Танитой. Точнее, официально он закончился ещё вчера)) А показываю все свои странички сегодня, потому что за мной был должок по 4 этапу, по условиям которого нужно было сделать страничку с фотографией необычной формы. Не знаю, заглянет ли ко мне Танита сегодня, но хочу сказать ей большое спасибо за проект, за то что мои работы были поняты и отмечены, за её воодушевляющие комментарии и разбор страничек! Я чувствую, что мой навык в этом направлении повысился и теперь могу сказать, что я ничего не боюсь) И независимо от того, кто будет победителем, свою номинацию "Главный опаздун проекта" я уже получила))) Так вот, не показанная страничка с моей любимой фотографией меня:


И остальные 4:





Ура, проект пройден!



Комментариев нет:

Отправить комментарий