среда, 6 мая 2015 г.

Серия небольших блокнотов

     Приветствую! Как всегда выпадаю из блогожизни, но возвращаюсь) На этот раз меня угораздило сорваться в Казань на 4 дня. Поездка была в общем-то спонтанной и незапланированной и до последнего я не знала поеду или нет. Но это здорово, взять так и сорваться в другой город на машине, резко сменить обстановку и часть окружения. Из Казани привезла просто море необъятное фотографий, боюсь предположить сколько сотен, так что скоро ждать от меня тревела, очень хочется сделать! Жду, когда все фото будут на руках и засяду за него. А пока покажу серию маленьких функциональных блокнотиков, которые я делала ещё до отъезда.


Формат блокнотов А6, около 100 белых линованных страничек. Практичные и удобные для того чтобы носить с собой в сумке.


Яркий розовый, весёлый)


Это мой любимый, бежевый с серыми акцентами.


И серый по строже:



Спасибо за внимание и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий