вторник, 22 июля 2014 г.

Внеплановый mixed-media

     Ну вот, пережила свадьбу тёти, теперь можно творить дальше)) Правда, то что я готовила к свадьбе сфотографировать просто не успела, многое доделывала в последнюю ночь, так что, увы, показать не смогу. Зато сегодня я с внеплановыми mixed-media работами: блокнотом и страничкой. Насмотрелась я тут видео мастер-классов неподражаемой Gabrielle Pollacco, и руки мои зачесались, а вдохновляет так меня сейчас, к сожалению, мало что. В результате сотворился блокнот на кольцах. 


Формат блокнота - А5, получился даже такой стимпанковый, ржаво-золотистый.



Какой только краски на нём нет... Спреи двух цветов с микроблёстками SmoochSPRITZ, хотя не очень они мне нравятся в плане удобства, не всегда пшикает в то место, куда хочется и часто заедает, ну уж какие есть)) Ещё тут акриловая краска - металлик и перламутровая, по эффекту, как мне кажется чисто визуально, ничуть не хуже зарубежных аналогов. На практике, к сожалению, не тестировала пока.


Ну и ракурсы всяческие...






 Внутри всё достаточно просто


Спинка блокнота:



И покажу ещё страничку. Она навеена уже не мастер-классами, а просто так. Не скажу, что она очень уж мне удалась, скорее я не очень довольна результатом, но решила, что пусть будет. Страничка о моём институтском выпускном. На фото я с лучшими подругами - одногруппницами.


Как оказалось, мы относимся к 35 выпуску, юбилейному)) 




На этом пока всё)


Комментариев нет:

Отправить комментарий