среда, 16 июля 2014 г.

Блокнот "Страж ночного леса"

     Давненько я тут не появлялась, в основном готовлюсь к свадьбе тёти, уже отгуляли на девичнике)) На свадьбу я делала приглашения, книгу пожеланий - в процессе, предстоит сделать ещё флажки для украшения и обложку для свидетельства о браке в подарок. Но всё это я как-нибудь покажу отдельным постом. Сегодня я к вам с новым блокнотом, давно не делала их, соскучилась)


Блокнот формата А5 с двумя разделителями, около 100 страниц. Тему выбрала совиную. Хоть и не являюсь ярым фанатом сов, но очень их уважаю)) Тем более уж очень много "совиного" завалялось в скрап-запасах)) В итоге блокнот получился странноватым, загадочным, но всё же очень мною любимым)


Совушка на обложке переливается стразами. Вообще это была подвеска-заготовка, в которую я вставила подходящие камешки, результат понравился) На завязке бусина настоящей бирюзы - это оберег блокнота (делала именно с этой мыслью).


Часть кружева покрасила акварелькой.


Форзац простенький, есть кармашек. Правда его цвет тут искажён...


На каждой страничке в уголке сидит сова, в разделителях - покрупнее и поинтереснее) Странички и разделитель тонированы в кофе, разделители дополнительно покрашены сухой пастелью: измельчила в крошку и растёрла пальцем, я в детстве любила так делать)) 


Любопытная сова...))


Вообще разделители было фоткать трудно. Дело было на улице в очень сильный ветер((


Мудрая совушка))




И смешная совушка)) 


Скоро покажу ещё один блокнот)

4 комментария:

  1. Рута, здорово!!! Мне очень понравилось! Спасибо за идею с растертой пастелью - не знала такого способа, чтобы пальцем растирать. Всегда растирала бумажной салфеткой. Интересно, что пишут в таких книжках - наверно, стихи?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да не за что)) Можно и бумажкой растирать, конечно, но пальцем более плавные переходы между цветами получаются) Кстати, многие боятся писать в таких книжках, даже стихи)) Так что он, видимо, ждёт какого-то особенного человека)

      Удалить
  2. Чудесный блокнотик с милыми совушками!

    ОтветитьУдалить