среда, 15 июня 2016 г.

Блокнот "Эклектика"

     Приветствую! У нас в "СкрапМагии" стартует новое задание "Блокноты. Органайзеры. Записные книжки. Холдеры", и я по этому поводу сегодня к вам с блокнотом. Он получился не совсем обычным, в его оформлении смешалось несколько стилей: стимпанк, бохо и шебби. Такое сочетание очень даже по мне!




Напоминание о том, как же быстро летит время...


 Блокнот получился пухленьким, мне так больше нравится. Специально увеличила количество тетрадей в блоке, раньше я блокноты делала чуть тоньше. Сейчас выглядит внушительнее))


Неожиданно у меня проявилась любовь к стёганым мягким корешкам, дополнительно он ничем не укреплён, два слоя плотной ткани, утеплитель и стёжка - удобный крепкий корешок готов.




Кармашек для важностей:



Формат блокнота стандартный - А5, внутри более 100 кофейных страниц, переплёт книжный, коптский не приемлю... 


 Присоединяйтесь к нашему заданию, оно очень свободное для полёта творческой фантазии, а блокнотов, их много не бывает!)



Со своим творением приму участие в задании ЧБ "Чай с корицей" (ну наконец-то я сделала что-то по заданию одного из любимейших ЧБ) - "Crazy steampunk".




3 комментария:

  1. Какой же здоровский! Такой уютный и мягкий, несмотря на шестеренки и механизмы.
    И корешок удивительный, я таких раньше не видела )) Выглядит очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! С интересом наблюдаю и за вашим творчеством!

      Удалить
  2. Мне очень нравится этот блокнот!!! Спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить