четверг, 28 января 2016 г.

Страничка, где я - невеста

     Приветствую! С этого года я решила основательно заняться миксмедиа, а для этого лучше отрабатывать навыки делая странички. Тем более, что у меня в этом большой пробел. За все 4 года скрапа у меня их очень мало и даются они мне очень сложно( Зато снимков, которые хотелось бы заскрапить у меня предостаточно, учитывая мою недавнюю свадьбу. В общем, страничка будет как раз об этом. Фотография - это я - невеста в день свадьбы.


Я наконец-таки добралась до бумаги 7 dots, давно хотела с ней поработать, она и вправду потрясающая, очень вдохновляет. У меня ещё целая пачечка разных листочков, так что хватит на много страничек, будут ещё) Тем более процесс такой увлекательный, хотя и очень долгий у меня. Завидую белой завистью людям, которые за 2 часа могут страничку сотворить. У меня ушёл весь день, без преувеличения((


Я уже как-то писала, что в работе с красками нужна смелость. У меня пока руки дрожат, когда я грунтую бумагу и наношу рельеф через маску. Так страшно, когда ведёт бумагу, страшно сделать так, как потом не понравится. Есть в миксмедия доля непредсказуемости, что и пугает. Как с этом бороться? Практика и только практика, наверно.


И ещё, я совершенно не фанат розового цвета, в моём окружении нет вещей подобного цвета, я имею ввиду личные вещи и одежду. И вообще я избегаю розового. Но в сочетании с чёрным здесь он вполне выносим. И я не смогла от него отказаться, видя как он гармонирует с фотографией и освежает её.


И ещё же радость у меня)) Любимый муж подарил на новый год машинку для вырубки - мою давнюю мечту! И вот первая вырубленная салфеточка здесь - на страничке)
Вообще, я результатом довольна. Это пока единственная страничка, сделанная мной, которая мне же и нравится. Хочу ещё практики!

Со своей страничкой хочу поучаствовать в следующих заданиях:

блог "Каралики" - задание "История любви". Моя страничка, как я уже писала, о дне моей свадьбы) Конечно, это история о любви с счастливым концом!)


Блог "Фабрика 212" и задание "Брызги"


Блог "Scrapvell"  и задание "Обо всём на свете". Штампы, которые я применила в этой работе - фоновые.








10 комментариев:

  1. Потрясающая страничка! Не бойтесь красок - у Вас отлично получается! А розовый действительно очень к месту пришелся!
    Кстати, я тоже люблю эту коллекцию от 7Dots))))
    Спасибо за участие в задании блога Каралики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку, это очень важно!))) И за задание тоже!)

      Удалить
  2. Рута, мне нравится твой микс!:) Очень смелое и неожиданное решение для оформления свадебного фото! И так здорово получилось!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "Каралики"!

    ОтветитьУдалить
  3. Рута, это снова я)) У меня снова появился повод полюбоваться твоей страничкой!;) Она потрясающая! Спасибо тебе и от блога "Фабрика 212" за участие в нашем красочном задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Рута, у Вас отлично получилось! очень красиво! Спасибо за участие в задании от Scrapvell))

    ОтветитьУдалить
  5. сколько красок)))) так красиво)))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный результат! А мне она розовой не показалась, скорее сиреневая-фиолетовая...
    Богатая фактура и гармонично сочетается с фотографией. Спасибо от Scrapvell за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Рута!) пртрясающая страничка!)Спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить