понедельник, 21 декабря 2015 г.

Космический коллаж и брошки в подарок музыканту / Впечатления от концерта

     Приветствую! Я сегодня с большим и важным для себя постом. Дело в том, что вчера сбылась одна моя мечта - попала на акустический концерт любимого музыканта! Кто читает мой блог хотя бы с весны, уже, наверно, догадался, что речь идёт о Максе ИвАнове из группы "Торба-на-Круче". Кто не знаком с этой группой, могу сказать, что это питерская рок-группа, которая существует уже достаточно давно и исполняют они такую музыку, которая полностью созвучна с моим внутренним состоянием, мировоззрением, моими мыслями... 
     А весной в нашем городе был электрический концерт в связи с выходом новой пластинки. И тогда я тоже писала об этом в блоге, и про блокнот, который делала специально для Максима с иллюстрациями к его песням, кому интересно, блокнот вот тут. В этот же раз Максим приехал к нам один, без группы, так как концерт был акустическим, - только он и гитара. Так как на электрическом концерте я уже побывала, у меня была такая прямо мечта-мечта попасть на акустику, ведь это совсем другая атмосфера! И вот, этот год ещё не окончился - моя мечта неожиданно сбылась) 
     Наверно, не сложно представить мою неудержимую радость, когда я увидела в списке тура свой город! Билеты я купила быстро, а потом начался период сладкого ожидания концерта... особенный период, надо сказать, на пороге неизбежного исполнения мечты. Вроде бы хочется побыстрее оказаться на концерте, а с другой стороны, хотелось растянуть это время ожидания, насладиться этими моментами тоже, ведь концерт пролетает как одно мгновение... а потом грусть, оттого что всё позади. А грустить так не хочется. 
     Прошу простить мне затянувшуюся болтавню, просто хочется сохранить эти эмоции здесь хотя бы для себя) Так вот, время ожидания концерта я зря не теряла, как и в прошлый раз, задумала я подарок. Песни и музыка любимой группы дарят мне многое - и вдохновение, и помощь в напряжённые моменты жизни, и радость, и удовольствие. И так как я тоже скромно так чего-то создаю, я не могу не поделиться этим также, не могу не порадовать чем-то в благодарность. Так у меня родился миксмедийный коллаж - холст, который стал главным подарком. Вот, в общем, наконец, и он:




Подарки для любимого музыканта - это всегда что-то особенное, от задумки до воплощения. Так было с блокнотом, так случилось и с коллажем. Так же как в прошлый раз я совсем не помню как ко мне пришла основная идея, наверно, откуда-то из космоса. 
Итак, расшифрую немного увиденное - коллаж выполнен в технике миксмедиа, в основе художественный холст на подрамнике. Кстати, забыла замерить размер холста... Боюсь ошибиться, но он примерно 23*40 см. Такого вот среднего размера. Вверху изображён космос, внизу вода - океан - это две темы в творчестве группы и Максима, которые часто встречаются в песнях.


Планеты и звёзды... мерцание и тишина...


Шумные волны, морская пена...


Центральная честь композиции - цифра 17. Недавно группа отмечала свой день рождения - 17 лет. Скрипичный ключ, электрогитара справа - символ принадлежность к рок-музыке, кеды (в оригинале красные конверсы) - излюбленная обувь Максима, в которой его часто можно увидеть на концертах. Крылышки - символ творческого полёта, Музы, пожелание, чтобы вдохновение всегда сопутствовало группе.



 Все мелкие детальки слева и справа - зашифрованные песни группы. Где-то зашифрованы названия песен, где-то отдельное слово из какой-либо из них. Сколько всего зашифровала - посчитать забыла)) Но много) Даже кеды и скрипичный ключ с гитарой тоже можно отнести к кое-каким песням)


Сложно было обрабатывать фотографии коллажа, вживую он прекраснее, а на фото немного отсвечивает, поэтому добавлю ещё фото немного в другой обработке:


Поначалу в результате я сомневалась, постоянно что-то дополняла, перекрашивала. Но вот он постоял несколько дней в своём таком виде и в итоге я себе сказала, что да, это -то. В итоге результатом осталась довольна.
 И ещё... к моему подарку было дополнение - две нежные яркие брошки, это для дочурок Максима, которых он так трепетно любит... в интервью, хоть изредка да попадались мне его ответы на вопросы о детях, с какой невероятной нежностью он говорит о дочках. Как-то я прочитала, он сказал, что для любого отца дочка - это столько света... и меня так тронуло это, такая нежность... и в мыслях я увидела эти брошки:


Брошки для сестричек, одна постарше - школьница, другая помладше. Не знаю кому какая понравится, он эти брошки похожи как сёстры. Если присмотреться, они перекликаются по ткани и по оформлению, конечно. 
Подробнее первая:



И вторая:



Так как мой блог в первую очередь, по творчеству - сначала я, как видите, уделила внимание своим подаркам, над которыми трудилась, теперь же, кому интересно про концерт, напишу небольшой отзыв-впечатление и про реакцию на подарки) Кому интересно, прошу далее)) (здесь фото Ольги Гуляевой. Мой телефон всё дико засвечивал, ни одной приличной фотографии)



На сцене двое - Человек и гитара. И много песен, большинство знакомых и несколько новых для меня. А ещё - непередаваемая энергетика. Энергия глубокой любви, энергия всепобеждающего, жизнеутверждающего добра... а это сильно и важно. Максим играл с такой самоотдачей, публика это, конечно чувствовала, несколько раз его вызывали на бис. Так забавно, человек уже должен привыкнуть к такой реакции публики, а он так радуется, будто это впервые))) Искренний и загадочный, скромный и раскрепощённый в песнях, весёлый в общении - печальный в творчестве, артистичный и интеллигентный, такой молодой в своём зрелом возрасте и мудрый...  В этом весь и не весь Макс, всё что есть в этом человеке не передать словами в этом небольшом тексте. Под конец концерта пел зал, уговорили Макса на "Несбыточную", он прекрасно знал, что в Перми без "Питерского романса о мечте" его не отпустят. Ещё на прошлом концерте он говорил об этом, для нас это какая-то особая песня. И зная энергетику Перми, я догадываюсь почему так.

Максим на концерте такую замечательную и важную вещь сказал, которую я запомню на всю жизнь, которую я обязательно вспомню в нужный момент. В момент, который, к сожалению, случается у каждого в жизни. После исполнения весьма известной песни "Друг", Максим заговорил о ситуации, когда из жизни уходят близкие люди. И помимо прочего он сказал, что человеческая жизнь продолжается, люди уходят продолжать свой путь в другие миры, что смерти для них нет и они идут дальше. Плохо нам - без них, мы порой не мыслим своей жизни без человека. Мы жалеем себя, видим нашу опустевшую жизнь и жалеем. Нужно избавляться от жалости к себе, отпускать людей, как бы тяжело ни было. Я знаю, Максим знает о чём говорит. Каждый в жизни задумывается о таких вещах, и я тоже искала ответы. Я никого никогда не теряла, спасибо за ответ, для меня было важно. 

После концерта, конечно, для меня настал волнительный момент. Нужно было вручить подарок, а мне так робко, что словами не передать. Прошло немного времени и Максим вернулся, только уже в зал, чтобы раздать автографы, сфотографироваться и пообщаться. В зале, конечно, осталось некоторое количество народа самых, видимо, ярых почитателей таланта, но что-то все не торопились бежать за автографами. А мне первой страшно было, хотя так смешно Макса бояться, душа-человек) Так что я вторая на очереди была)) Сначала получила автограф, уже второй в моей коллекции)) Я тут со спины, правда)


Пока доставала подарок, услышала что-то типа: а это что за красота такая? Максим увидел мой коллаж)) Вот я всё ему показываю и рассказываю как вам в начале, только сбивчивее)) У меня так руки дрожали, надеюсь, было не очень заметно)))) И да, спиной я всё загораживаю, но коллаж на столе))


Я была польщена - Максиму коллаж очень понравился, с таким интересом он его разглядывал, так заинтересованно спрашивал о нём)) Меня такое признание очень тронуло, так приятно, слов не подобрать, когда видишь, что человеку понравилось то, что ты для него сделал... А потом я достала брошки, сказала, что это для дочек. У Максима были такие глаза... реакция неожиданности и такой радости! И тут он так растрогался, я  видимо прямо в сердце ненароком попала, он встал и в щёчку меня поцеловал, спасибо говорил, так неожиданно, мило, по-дружески!)) Эти воспоминания останутся со мной навсегда) Потом, конечно, фоткались мы)


А это общая фотка, фото опять же Ольги Гуляевой, спасибо ей!


Концерт прошёл, а грусти нет. Неожиданно для меня. Нет грусти. Только радость, бесконечный поток внутренней любви. Необычно. Спасибо за тепло, Максим. Не последняя встреча, не последний подарок)) Всё впереди, концерты, музыка, новые песни. Тур Макса ИвАнова посвящён его новому проекту "Иваново детство", созданного для сбора средств на оранжировку не вошедших в репертуар группы песен, которые много лет Максим поёт в акустической версии. 
Сбор средств идёт тут - https://planeta.ru/campaigns/ivanovodetstvo/updates, кому интересно)

P.S. Спасибо мужу за терпение
P.P.S. Кто дочитал до конца - тот Герой!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий