воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мастер-классный мини-альбом

     Привет-привет! В прошлый раз говорила, что образцы для своих мастер-классов мне показывать не особо хочется, но вот есть одно исключение. Мы с моими ученицами, кстати говоря, проходим целый курс по скрапбукингу. Начинали с открыток, потом сделали страничку с фотографией, а теперь вот добрались до небольшого мини-альбома. Именно его я и хочу показать!


Альбом совсем небольшой - 17*17 см., в нём всего 3 разворота. Сделала я его за один вечер-ночь, что для меня не свойственно, потому что я всё делаю медленно. Но время поджимало и пришлось ускоряться. Но поначалу у меня вообще ничего не получалось, не складывалось, бывает такое. И я, в общем, разозлилась и решила внутри оформить по минимуму, тем более, что бумага позволяла. Так что открыла для себя забавное правило: в любой непонятной ситуации - выбирай минимализм!)))


Цветы для альбома красила сама.У меня были обычные плоские цветочки самые разные, но они были все такие чистые и яркие, что совсем не вписывались к этому мини-альбому. Поэтому я их сначала покрасила разными дистресс-чернилками, потом наслоила, добавила тычинки и высушила. В таком виде они мне очень нравятся. На обложке объёмчик:


Вот первый разворот. Места для фото по всему альбому оставлены просто пустыми местами, я так делаю впервые, но мне понравилось. Максимальный размер фото, которое можно поместить в альбом - 9*9 см. Можно и меньше, конечно, тогда фотографий войдёт больше.




Второй разворот:




Третий разворот. Мне он почему-то больше всех нравится:




Вид альбома сзади:



А ещё, а ещё! У нас за окном настоящая зима! Весь город замело снегом, метель, сугробы. А ведь ещё недавно охапки сухих листьев шуршали под ногами и ничего не предвещало такой вот картины:


А снег всё продолжает падать. Главное, чтобы всё это не растаяло, пусть уж так остаётся! 


3 комментария:

  1. Рута, здОрово!!! Мне очень понравился альбомчик! Яркий, сочный, эффектный!!!
    Какая ты талантливая учительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!)) Ученицы у меня не менее талантливые))

      Удалить
  2. Тоже никогда таких не делала, а ведь смотрятся здорово!

    ОтветитьУдалить