воскресенье, 1 декабря 2013 г.

К Индии с любовью...

     Год назад мне посчастливилось попасть на концерт индийского певца Битту Маллика и с тех пор я ждала, когда он вернётся в наш город снова и дождалась)) Вчера был концерт, всё было прекрасно, я подарила ему букет из 9 роз и блокнот, который делала специально для этого случая. Итак, показываю блокнот)


Блокнот задумывался уже очень давно, а сделался только на днях) Хотелось необычный формат, блокнот получился размерами примерно 15*15 см. К тому же, индийский певец человек гастролирующий, большой формат был бы излишним.


Что касается ткани, то её я долго искала. Это парча, белое с золотым и зеленоватым оттенком) Взяла в магазине небольшой остаток, валявшийся где-то на последней полке. Повезло очень, что я его заметила)) Вообще, с парчой оказалось на удивление приятно и удобно работать, до и вид получается с шиком)) Взяла на заметку) 


Да, конечно закладочка и белый каптал) А ещё обязательно кармашек для нужных бумажек)) Форзац - белая глянцевая бумага. 


И вот, собственно ещё "виновник" сотворения сей красоты: 


Белое с золотым, это я угадала, да?))) Вообще в Индии белый цвет считается мужским и часто встречающимся именно в мужской одежде) А ещё белый, к сожалению, цвет траура, поэтому белые цветы я дарить не стала, хотя так хотелось подарить именно белые розы, но воздержалась) ну и ещё пара фоточек, не удержусь) Собственно я и Битту)


Собственно я с розами)




Комментариев нет:

Отправить комментарий