воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Зимнее настроение

Добрый день! А для меня сегодня наступила настоящая зима! За окном ровным слоем лежит снежок, а с неба крупными хлопьями падает новый и новый. Кот нарезает круги на балконе, а на кухне лежат ароматные мандарины. Все атрибуты зимы на лицо и меня это радует, потому что я не очень люблю осень, особенно ноябрь. Настроение приподнятое и сейчас бы потворить, нооо учёба, учёба(( Мой вечный угнетатель(( Ну а так как настроение зимнее, покажу обещанные поделки к Новому году. Это открытки!


Сразу скажу, что отношения с открытками у меня немного напряжённое, сама не знаю почему. Но эти открытки мне более менее нравятся.



 

Ну и рукавички. Их в этом сезоне не делал только ленивый, наверно))




Ну и шаблон к рукавичкам, конечно. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий