понедельник, 19 июня 2017 г.

Страничка про счастье - очередной концерт

     Приветствую! Наконец-то я вернулась! Разные дела и обстоятельства немного отдалили меня от блога и скрапа. Сначала в мае от нас переехали родители, было много хлопот связанных с этим. Затем последовали разъезды по городам. В конце мая я побывала в Кирове, в начале июня в Уфе на свадьбе у родственников мужа, плюс ко всему был большой заказ на огромный свадебный альбом, который я тоже покажу на днях. Он забирал всё моё время, выкроенное на скрап в последние месяцы. Но вот теперь я свободна и есть время творить для себя и в удовольствие. И первое, что я сделала - это страничка. Так как жизнь была насыщенная за последнее время, появились фотографии, которые невозможно не заскрапить!
   Это была поездка в Киров - на малую родину моего любимого музыканта. Там он презентовал свою первую пластинку в рамках проекта "ИвАново Детство". Это его личный проект помимо основной своей группы - "Торба-на-Круче". Поэтому концерты были только в нескольких городах - Москве, Кирове и в Питере. Киров находится по соседству с Пермью, где я живу, и, конечно, когда я узнала о концерте, я стала мечтать на него попасть. Разжалобила мужа и всё в итоге сложилось, мы поехали в Киров на пару дней - сходить на концерт и посмотреть город)))) Поездка получилась просто замечательной и город мне очень понравился, а чем и почему я расскажу, когда соображу по этому поводу небольшой тревел))) Но кто есть у меня в Инстаграме (кстати, подписывайтесь, я там rutamaster_ буду рада всех видеть), уже видел фотографии из Кирова и читал мои эмоции-впечатления. Но о самом концерте и эмоциях я не писала там развёрнуто. Сделала страничку - и теперь есть повод этими эмоциями поделиться, в основном эмоциями по поводу общения с любимым артистом, с которым мне не удалось повидаться с глазу на глаз в прошлый раз.




Страничка получилась вообще не свойственная мне ни по цветам, ни по стилю, ни по настроению. Но мне она нравится очень, так редко скраплю радостные эмоции, чаще печальку какую-то) Но надо же и другое для разнообразия)


Страничка о счастье, моменте-мечте, любви, о новом для меня городе. Всё это просто не могло быть в мрачных красках! 



Надписи с листочков от Артелье сами попросились в работу и весьма точно выражают настроения и ощущения!


      Ну и немного болтавни о том как всё было) Да, в прошлый раз Максим приезжал с акустическим концертом, и после него мне не удалось передать лично свои подарочки и испытать радость личной встречи. Помните, наверно, моё нытьё по этому поводу))) Но вот, вселенная меня услышала и устроила встречу всего-то через почти 3 месяца!) Да ещё и какую! Невероятно душевная музыка и отличный концерт! Был подписан рукой Максима диск с альбомом, в записи которого я была акционером, и купила его ещё до того, как он был записан. Сообщила, что мы специально приехали из Перми на концерт, Максим был очень удивлён и тронут, а ещё он меня узнал))) На самом первом концерте, который я посетила в Перми 2 года назад, я дарила ему блокнот с разделителями-иллюстрациями к его песням (кому интересно станет - он тут ). И Максим спросил меня, не я ли это была) Я удивилась, что он вспомнил это, на что он ответил, что не только помнит, но и пользуется блокнотом. Ну я растаяла вообще))))))))) Сказала, что это самый лучший комплимент для меня! Это на самом деле так, невероятно окрыляет, особенно в период некоторого творческого застоя. Теперь хочу делать больше блокнотов)))) 
     И я подарила ему, наконец, подвеску-крылатую гитару, которая на фото у него в руке, пожелала, чтобы она всегда вдохновляла его. Думаю, она понравилась Максиму, он её так внимательно разглядывал)) Потом мы, конечно, сфотографировались, не первый раз, но это для моей коллекции)) Ну и я так расчувствовалась... и давно хотела... попросила обнимашек на прощание) Максим заулыбался, похихикал и, конечно, обнял :)))) Тут мне вообще сложно описывать впечатления... обнять любимого артиста это... это... то, ради чего стоит ещё побыть немного ребёнком и по кому-нибудь пофанатеть)) Хотя, надо сказать, я весьма адекватна в своём фанатизме) это скорее просто безусловная любовь, ничего не требующая, ни на что не претендующая, наивная, восхищающаяся, светлая, дарящая радость таких вот встреч. И мне никогда не грустно расставаться... потому что мы никогда не расстаёмся, просто существуем параллельно рядом. Стоит включить плеер - уже рядом, увидеть в инстаграме новое фото из жизни и почитать слова - снова рядом, да просто стоит лишь вспомнить - рядом. И это прекрасно) Жду новой встречи и новых музык...)






Комментариев нет:

Отправить комментарий