вторник, 18 октября 2016 г.

Фоторамки и книга пожеланий

     Приветствую! Я опять пропала, но на то есть уважительная скрап-причина, я наконец-таки задвинула все дела (почти все)  и села за свой свадебный альбом спустя год. А он получается ооочень сложным и большим, теперь я понимаю некоторых своих заказчиков, которые хотят впихнуть в один альбом всё-всё и ещё немножко. Я боюсь представить какая это получится альбомная громадина... А вообще я, конечно, немного ленюсь, ведь есть непоказанные работы. Сначала ленюсь фоткать, потом ленюсь обрабатывать. Но сегодня я исправляюсь, покажу аж всё вместе, не захотелось растягивать.
     Свадебная книга пожеланий + фотоальбом. Пожеланием заказчика было минимум декора внутри, плотные листы, окрашенные в кофе, винтаж, тема путешествий и пражские часы на обложке.




Долго искала нормальную фотографию пражских часов, в итоге под винтаж пришлось обрабатывать самой. Заказчица любит самолёты, поэтому металлический самолётик нашёл тут своё место.


Часто в последнее время у меня заказывают такие книги, минималистичные внутри, с таким переплётом.


 Внутри акварельная бумага, окрашенная в кофе. Первая часть книги - странички для пожеланий.


Вторая часть книги - листы для самостоятельного вклеивания фото. Максимум что позволили - украсить штампами.




И ещё покажу рамки для фотографий. На их создание меня вдохновил вебинар с Катей Extravaganza на "Скрап-академии онлайн". Надо сказать, я всегда смотрю подобные вебинары, даже если тема мне не очень интересна, всегда нахожу какие-то новые технические решения, идеи, да и просто помогает не лениться. Смотришь - на экране человек в реальном времени скрапит, и сама невольно идёшь к столу. Редко я делаю работы по этим вебинарам, но тут захотелось попробовать. Начну со своей любимой - зелёной.


У меня немного другая техника, чем в мастер-классе, пастельная палитра и размеры другие. Эти рамки для фото 10*15 и 10*7,5 см. Фото для примера вставила какие были под рукой - свои свадебные. Цветы делала сама.


Тут лучше видно шейкер:


А тут цветы:


Для любителей фиолетового, я знаю, тут такие есть)) Фото мальчика из интернета, у меня пока таких нет))




Тут шейкер поинтереснее получился)


И последняя. С жёлтым цветом я не дружу(




Вот такие дела. А я иногда отвлекаюсь от альбома, так что, надеюсь, в ближайшее время покажу что-нибудь ещё интересное) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий