понедельник, 4 апреля 2016 г.

К Дню Рождения любимого музыканта: четвёртый разворот в арт-буке

     Приветствую! Я к вам сегодня с четвёртым разворотом в своём, таком полюбившемся уже мне, арт-буке. Не устану петь хвалебные оды этой чудо-штуке, это что-то невероятное... хранилище эмоций, чувств и переживаний внутренней жизни, фиксация важного и просто арт-терапия. А когда он сделан своими руками от корки до корки - энергетика у такой вещицы бешеная, скажу я вам! Каждый раз беру его в руки и такое чувство, что в руках книга заклинаний и я могу вызвать бурю, торнадо или ещё чего по круче)) И да, я здесь показывала первый разворот, и второй... а сейчас четвёртый... "Где же третий?" - спросите вы... Он есть, но я постеснялась... или даже побоялась его показать... там просто очень забавно завуалированное слово из не нормативной лексики, и в самой страничке никакого негатива нет, наоборот... она скорее забавная и смешная, но со смыслом... но я побоялась гнева приличных воспитанных людей))) Но если кому-то всё-же интересно, - дайте знать, может я опубликую третий разворот) 
     Так вооот, разворот мой посвящён кому-кому, моему самому любимому музыканту, у которого сегодня День Прибытия на Землю, ну то есть День Рождения по-русски говоря) Для недавно присоединившихся к моему блогу скажу, что это Максим ИвАнов, лидер питерской рок-группы "Торба-на-Круче", человек невероятной внутренней (да и внешней) красоты... человек-душа, человек-огонь... трогательный, лиричный, мудрый и настоящий. Несколько раз была на его концертах и дарила свои скрап-творения, о чём писала в блоге, поэтому некоторые в курсе дела) 


И снова тема космоса... Она близка нашему герою, поэтому он в образе Маленького Принца. Вызывает он у меня такие ассоциации... Взрослая целостная интересная личность, в которой сумел выжить ребёнок-мальчишка, мудрый не по годам и тонко чувствующий,
со-чувствующий) 


Фотку я взяла старенькую, но не нашла больше такой, где Максим бы сидел без гитары и не пел)) Простая такая фотка из жизни мне нужна была, не концертная. Ну и пусть фотография не из новых, он ни сколько не изменился и это чистая правда) 
Планета у меня получилась фактурная, есть у меня крупный зернистый песок для каких-то не ведомых мне художественных нужд, я его замешала с пастой, получилось интересно. А фоткать такие работы как всегда сложно, кое-где всё равно идёт отсвет, поэтому фоткала и так, и эдак)


 Такой вот Маленький Принц теперь живёт в моём арт-буке и меня это дико радует))


Не смотря на кажущуюся лёгкость задачи, космос изобразить очень сложно, и я пока не могу сказать, что он у меня безоговорочно вышел, но я уверена, это не последняя моя попытка и я его всё-таки одолею)) В этот раз красила спреями и акриловыми красками - металлик (которых на фото нет).


Что бы я пожелала? Улыбок побольше, новых ярких эмоций и впечатлений, новых гениальных музыкальных творений и успешного преобразования давно написанных... радости, радости каждый день, только счастья и удачных везений-совпадений... Отправляю пожелание в информационное пространство и оно сбудется обязательно, хоть и подсознательно, но дойдёт до адресата) И кто ещё не устал от моей писанины и кому интересно быть может, добавлю свою любимую песню...


Комментариев нет:

Отправить комментарий