среда, 9 марта 2016 г.

Внепраздничные весенние открытки

     Приветствую! Поздравляю вас с прошедшим весенним празничком! А у меня получились открытки вне праздника, хотя и с весенним настроением (добралось оно и до меня, хотя в последнее время о настроении каком-то говорить сложно...) Вне праздника, потому что сделала их совсем накануне, 7 марта, просто по вдохновению. Открытки у меня бывают редко и делаются со скрипом, но в этот раз делала их практически на одном дыхании. Недавно у кого-то в блоге, уж не вспомнить у кого, видела открытки форматом 15*15 см и стало мне так интересно на таком формате попробовать открытки. На удивление понравилось. А ещё мне в мастерскую недавно принесли машинку швейную раритетную "Зингер", с ручным приводом, там нужно ручку крутить и машинка шьёт)) Странно, но я о такой очень давно мечтала, хотя есть у меня современная электрическая... Но эта старенькая такая уютная, такой звук при шитье у неё приятный, спокойный и мягкий, монотонный... И ручку так необычно крутить! А строчка у неё тоже интересная, не такая как на моей машинке, хотя это видно, может быть, только мне)) В общем, я влюбилась и решила шить на ней что-нибудь лёгкое типа открыток или страничек в альбом. Обложки я, конечно, на ней прошивать не буду, хоть она, быть может, и смогла бы, но я с ней бережно буду обращаться. Так вот, открытки я прошивала на ней. Конечно, надо ещё приноровиться, не привычно, но результат мне понравился)



Всего в этой серии получилось 3 открытки, начну с самой любимой из них))


Кстати, сшито всё тоже какими-то старыми, но прочными нитками на старой деревянной катушке, которые отдали вместе с машинкой.


Вышло достаточно многослойно и воздушно)


А вообще они все хороши, каждая по-своему:


Совсем без краски (грунта или пасты) мне уже работать не очень комфортно, всё-таки это вносит разнообразие, рельефность, интересность. Ну и фоновые штампы из этой же оперы.



А ещё полюбились мне лаконичные универсальные поздравительные надписи... мне кажется, что это трогательнее банального "с днём рождения", хотя и такие у меня бывают.



Спасибо за внимание, до новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий