четверг, 12 февраля 2015 г.

Коллаж обо мне

     Привет-привет!) А у нас почти весна в городе, по крайней мере сегодня) Солнышко и всё тает, хочется, чтобы такая погода не заканчивалась, не люблю холод.
     А я сегодня с микс-медийным коллажем, специально по заданию любимого блога "Чай с корицей". Давно слежу за жизнью этого блога, но в заданиях участия не принимала, видимо, пришло время) Да и очень уж я по микс-медиа соскучилась, для коллажа техника - самое то)


По условиям всё очень просто: коллаж о себе, о том, что я люблю. И вот что у меня получилось:


В общем-то, многое здесь достаточно понятно, но расскажу подробнее. Справа - это половина моего лица с моей любимой фотографии, На голове я изобразила веночек-повязку. Этим я хотела выразить свою любовь к бохо и этническим мотивам. Листья в веночке отражают мою любовь к осени. А ещё там можно увидеть маленькие незабудки - мои любимые цветы.


Рядом вышитое слово "рок" - моё любимое музыкальное направление, или то, что принято называть русским роком и близкое по стилю. Дальше ножницы и две скрап-бумажки - любовь к скрапу))


О бохо напоминают и кружево с кусочком ткани под линией маленьких фотографий. На фотографиях самые близки мне люди (слева направо): родители, тётя, две подруги с института, молодой человек и Марсик, куда без него! Это, в общем-то, всё моё окружение, мне свойственны лишь близкие отношения.


Далее - Исаакивеский собор - отражает мою глубокую любовь к Петербургу, это родина моей души. А собор - любимое здание этого города. Микробисером пыталась изобразить Неву))


Книжечка и перо символизируют с одной стороны, любовь к чтению, с другой, к писательству. Хоть я и давненько ничего не писала, но мои стихи и немножко прозы - очень большая часть меня. Ниже - пространство архитектуры. Я бесконечно ею восхищаюсь! Слева в углу мой любимый дом нашего города... это чувство даже больше чем любовь, это особая связь, являющаяся для меня загадкой.Этот же домик символизирует также мою любовь к стилю модерн в архитектуре и искусстве. Не новый модерн, а тот, старый))


Вроде бы, всё рассказала)) Ну и ещё ракурсов немножко:














6 комментариев:

  1. Рута, мне очень понравился коллаж. Столько в нем слоев и смысла, столько близкого. С душой! Буду теперь твоим читателем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Очень рада знакомству!))

      Удалить
  2. как интересно.. необычно!! сильная вещь!! Как Вы здорово обошлись с крупной фотографией... ощущение жизни!
    и еще..удивил кот и слово рокерское над ним)))... девушка контрастов)))Здоровоо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Исаакиевский с Невой меня просто покорил, тоже обожаю Петербург и его архитектурное разнообразие)

    ОтветитьУдалить
  4. как здОрово!! спасибо от ЧсК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить