вторник, 21 октября 2014 г.

Стимпанк блокнот

     Приветствую! За окном мороз и солнце, а я с новым блокнотом. Проба стиля стимпанк получилась... То что вышло мне очень нравится, хотя на фотографиях блокнот выглядит немного не так, как в жизни, ну совсем не хотел он фотографироваться, видно с мужским характером он у меня)) 


Формат блокнота - А5, в нём около 100 линованных белых страничек. В основе на обложке лён + серая джинса. Строительная сетка и кусок кружевной ткани на обложке покрашены акрилом (металлик - серебро). А самая большая шестерёнка - это была основа, на которую были намотаны нитки и я когда сшивала блок для этого блокнота заметила как же она поразительно похожа на шестерёнку, оставалось только покрасить акрилом))


На обложке также присутствует светло-фиолетовый светящийся оттенок (спрей), но его практически не видно на фотографиях, вот на этой немного заметно:


Пухляшик)) :



Особенно мне нравится застёжка! Сзади блокнота есть петелька. Получилась застёжка-ремешок)


А это форзац, тоже нравится мне - с фактурой мятой бумаги, хотя это просто рисунок)


А это, собственно, странички. На каждом листочке тоже шестерёнки:


Вот такой брутальный пост у меня сегодня)


1 комментарий: