понедельник, 10 марта 2014 г.

Весна началась с блокнотов!

     Поняла, что давно не делала блокнотов, хотя очень люблю их делать и готовые блоки для них лежали у меня уже давно. Поэтому на свет появилось 3 блокнота, каждый со своим настроением, но с объединяющим все 3 - запахом кофе!
     Блокноты формата А5, около 100 страниц, окрашенных в кофе, есть по 2 закладки и кармашек для мелочей на форзаце.


Начну со своего любимого из всех 3-х. Уж не знаю почему, но он мне нравится больше всех))






 Форзац получился стимпанковский, хотя сам блокнот, конечно таковым особо и не назовёшь. Но уж очень мне бумажка эта приглянулась для этого блокнота.


Следующий блокнот немного странный, то ли своим цветовым сочетанием (хотя оно вполне природное), то ли композицией... Но мне очень нравится его некая загадочность!


А ещё у этого блокнота затонированны краешки листочков, очень понравилось мне как получился этот акцент, формируется совсем другое настроение)




Ну и последний блокнот - очень женственный и нежный. Кстати, ткань его обложки тоже пропитана кофе, в отличии от остальных блокнотов. 


На обложке самодельный цветок, вообще-то он был брошкой, но в этой роли как-то не зажил, перекочевал на обложку блокнота))




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий