суббота, 21 сентября 2013 г.

Страничка в арт-альбом №1. Лирическая.

     Давно мечтала завести себе арт-бук. На то было 2 основные причины. Первая вполне практическая - иногда хочется поскрапить, но что-то не большое, а открытки я не очень люблю делать. Страничка в фото-альбом всё-таки тоже часть большого проекта, блокнот - вообще куча необходимых предоформительских действий. В общем, то что мне не хватает вот такого арт-бука я чувствовала уже давно. 
     Вторя причина - необходимость выливать куда-то накопившееся в душе. Раньше я вела личные дневники, их было очень много, больше 20 (психологи бы сделали соответствующие выводы), но ещё год назад я отказалась от подобной "формы рефлексии" по некоторым причинам, но потребность выразиться осталась. Решила обратиться к визуальным средствам, тем более что скрап в этом смысле вещь универсальная. Можно использовать краски, даже если рисовать не умеешь (это про меня), можно использовать самые разные материалы. 
     Сам арт-бук я сделала сама, но покажу его чуть позже, а сейчас свой первый опыт - страничку.


Сама страничка довольно большая, так как арт-бук размером 19*25 см. Разворот получился примерно в 2 раза больше, соответственно. Тематика, понятно, про любовь. Что касается надписи - это фраза из одного моего стихотворения. Вот такое у меня вчера было настроение...





Комментариев нет:

Отправить комментарий