вторник, 26 декабря 2017 г.

Новогодние открытки

     Ку-ку! Есть кто живой? Говорят, блоггер постепенно вымирает, вытесняемый инстаграмом( Не хочу быть к этому причастной, постараюсь вернуться в блог. Есть в нём много плюсов - можно показать и рассказать всё подробнее, создаётся ощущение душевного разговора, а в инстаграме всё как-то набегу... Быстро глянул, немножко почитал и дальше бежишь... Вредно такое для творческого состояния души))) Хотя чего уж, инстаграм полистать и я люблю! И вообще причина моего долгого отсутствия вовсе не в нём. Там я тоже редко что-то выкладываю. Причина в том, что я, как это говорят, "в ожидании чуда". И первые месяцы этого ожидания дались тяжко(( Токсикоз, сонливость, вечные анализы и утренняя беготня по больницам, стационар... всё это выматывало и не оставляло сил( Плюс ко всему муж решил открыть своё дело - своё заведение, кальян-бар, и мы своими руками делали ремонт в помещении и много времени тратили на разъезды по магазинам, заказ мебели, планировании что и как сделать... все творческие силы уходили туда, и до сих пор уходят, так как весь декор, продумываение полочек-шкафчиков - на мне. Не скрапила месяцами. Но в декабре более менее взяла себя в руки - ярмарки ведь, хочется участвовать, делать красоту, чтобы люди дарили её на праздник. Поэтому буду показывать новогодние работы, пока ещё актуально)) Начну с открыток. У меня в этот раз мало их получилось - всего 5 штук самых красивых. Это 2 серии открыток, по одной я редко делаю) 
     Первая серия из 2-х открыток, сделала после долгого перерыва в скрапе, дико соскучилась, поэтому хотелось наклеить всего и побольше))) 




Полюбился мне в этом году чёрный цвет в новогодних работах. В сочетании с золотом и красным, дополненный белыми акцентами - и вовсе не мрачно, а наоборот сказочно и празднично, как новогодняя ночь)


Розы на новогодних открытках - почему бы и нет? Припорошенные золотом и "снежком" акрила - вполне зимний вариант.


Вторая серия - светлая и "дневная") Хотя чёрный тоже присутствует. 


Ох и намаялась я тут с чипбордом - такой хрупкий((( А эмбоссила на 2 слоя. Не знаю кто производитель, но работать с ним было непросто(



Когда нет зимне-новогодних ножей - выручают скрап-подруги! Катя Высотина, спасибо за еловые веточки!)))





Все открыточки нашли своих дарителей на предновогодней ярмарке. Так приятно, когда твой труд кому-то нужен и нравится. Прямо крылья вырастают)


Запрыгну в последний вагончик новогодних и зимних заданий:



Без золота я в этом году никуда, нравится использовать его в новогодних работах! Из ОЭ в первой серии открыток - золото, надпись, глитер, цветы, олень. Во второй серии: золото, надпись, цветы.


6 комментариев:

  1. Марина, открытки очень красивые! И поздравляю еще раз с приятными переменами в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько волшебства в открытках!!! Здорово! Настоящий праздник :) Спасибо за участие от блоге ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Одна краше другой!)
    Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычные за счет гаммы открытки! Бумага не новогодняя, но Вы создали праздник!
    Спасибо от ДК EcoPaper за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Мне ОЧЕНЬ понравилась серия из белых!
    Поздравляю вас с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить