четверг, 27 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна. Итоговый пост.

Приветствую читателей и гостей блога! Подошёл к концу СП "ФотоСкрапСмешение_4", так стремительно он промчался, что я и оглянуться не успела! А так хотела вовремя публиковать посты, но успела только немножко приболеть, немножко похандрить, потом собрать себя в кучку и сделать оставшиеся 6 открыток. В итоге вот они - семь красавиц, две из них бумажные, остальные микс-медийные с самодельными фонами:


Напомню, что мы работали с замечательными фотоскетчами от Эльвиры Гафаровой 


По первому этапу я открытку уже показывала, сейчас я её перефотографировала. Не очень фотогеничная она у меня почему-то. Открытка со сквозным пластиковым окошком, для того чтобы ловить весеннее солнышко. Сделана по скетчу 2. Из обязательных элементов у меня: окружность, рамка, веточка, слова. Текст взят из песни любимой мною рок-группы "Торба-на-Круче" - "Весна".  Засушенные растения у меня в роли веточек))



Внутри добавила ещё немного текста песни: "В птичий щебет вносит пару свежих нот. Кто весну попросит, тому она поёт".


Спинка открытки:


На втором этапе я продолжила тему, и для оставшегося текста песни сделала ещё открытку. Она тоже со сквозным окошком, только уже квадратным. Использовала скетч 1. Из обязательных элементов: многослойные подложки, перья, деревянный фон (это эмбоссинг фактуры дерева, раскрашенный спреем), деревянная пуговка. В кадре у меня рука лапа кота, и моя лапа рука)))


Так как в тексте речь идёт о весенней капели, на "стекле" окошка у меня глосси-капельки: 


Внутри добавила последние строчки песни: "Нет в весеннем пеньи холода зимы. И в предощущеньи просыпались мы".


Забавно в окошко выглядывает "изнанка" лицевой композиции)


Начиная с третьего этапа я стала делать микс-медийные открытки с красочными фонами. Открытки односторонние, продолжают тему весны и просыпающейся природы. Использовала скетч 2. Из обязательных элементов: веночек, сизаль, акриловая краска (брызги и через трафарет).



Открытка с бабочкой - для четвёртого этапа. Использовала скетч 2. Из обязательных элементов: фактурный фон, сердце, надпись. 



Открытка по пятому этапу сделана по 2 скетчу. Из обязательных элементов: цветок, краски, вырубка. По условиям этапа открытка должна сопровождаться фото-историей, я вам её сейчас расскажу!


В моей семье страсть к рукоделию и ремеслу передаётся по наследству. Мои самые близкие родственники так или иначе связаны с ручным трудом. Папа - ювелир и у него своя мастерская, мама тоже в прошлом ювелир, сейчас создаёт изысканные украшения в технике сутажного шитья с натуральными камнями. Бабушка увлекается квиллингом, тётя - полимерной глиной. Мой дедушка по маминой линии, был угадайте кто, тоже ювелир, но кроме всего прочего он иногда занимался резьбой по дереву, видимо было такое хобби. И в качестве реквизита для открытки я взяла деревянную шкатулку, которую он когда-то давно сделал и попала она ко мне случайно.


Моя мама, зная как я люблю всякие старинные вещи, привезла мне эту шкатулку из деревни, где находится дом, в котором вырос дедушка. Шкатулка была заполнена старенькими катушками с нитками, которые хранились в ней, наверно, не один десяток лет...


 На крышке шкатулки выжжена картина с птицами. И на открытке у меня птица... как будто старинная фигурка, потрескавшаяся и старенькая... Дедушку я всегда вспоминаю с теплом, хотя его не стало, когда я была ещё очень маленькой. Но в моей памяти остались смутные воспоминания... У него был невероятно чуткий подход к детям, с ним было интересно разговаривать и слушать его истории, интересно играть. И всегда это было тихо, бесшумно, всегда на равных, без ребячества, но ооочень увлекательно и интересно... редкий человек способен таким способом увлечь ребёнка, рассказывая ему разные тайны и секретики, удивлять и вселять веру в чудо. 



Следующая открытка по шестому этапу. Работала со 2 скетчем. Из обязательных элементов у меня: акварельный фон (у меня спреи), вырезанные элементы (веточки с цветами), вырубка, скрепка. 


Открытку "выгуливала" во дворе дома, а такое ощущение, что в лесу)))) А это всего навсего старенький пень, поросший мхом и большущими грибами)) А раньше я его не замечала, теперь буду знать, что во дворе такой пень есть, буду на нём эко-работы фоткать!


И последняя, седьмая открытка. Использовала 1 скетч. Из обязательных элементов: полоски, калька, вырубка.




ну и такая фотка ещё есть, никак не могла набаловаться с цветком в горшке)) Даже не подозревала, что такой красавец есть у мамы на подоконнике)) 


Большое спасибо замечательным мастерам: Нате Иванчук, Оле Сивовой, Наташе Степановой, Наде Городиловой, Ане Косарёвой, Лене Семыкиной и Эле Гафаровой за организацию ФотоСкрапСмешения, за вдохновение на каждом этапе! 


Буду рада отзывам) Пробегусь и я по блогам участниц, там очень много карсоты!

6 комментариев:

  1. Рута, какие замечательные открытки. Они такие теплые и домашние. Кошачья лапка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рута, весенняя красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие оригинальные все открыточки получились, нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красоты! В каждой своя прелесть... Мои фавориты первая (с кисточкой) и с кошачьей лапкой на фото, ну просто не оторваться)))

    ОтветитьУдалить