пятница, 19 июня 2015 г.

Микс-медиа страничка

     Приветствую! Пропала я опять на пол недели и не могу пока показать накопившиеся работы, погода в последние дни не баловала, пасмурно и дожди, поэтому ничего не фотографировала. А сегодня вот тепло и солнце, а я спешу показать уже страничку, которую закончила вчера. Как я писала недавно в блоге, все последние работы у меня получались нежными, но вот тепееерь я оторвалась по полной! Бросает меня из крайности в крайность)) Это микс-медийная работа, красочная и достаточно так скажем брутальная по сравнению с тем что я делала в последнее время. Страничку делала по МК Натальи Шалыгиной на вебинаре в "Скрапбуднях". Кто ещё там не бывает - очень рекомендую, там есть на что посмотреть! Как-то много слов сегодня, вот страничка:





У мастера эта работа заняла примерно 2 часа, я же сидела 2 дня))) Да, я та ещё копуша( 


Но результат мне очень нравится, всё больше убеждаюсь, что тёмные тона и краски мне ближе, что всё остальное в скрапе.


Кстати, это одна из фотографий из нашей поездки в Казань. Здесь я в пригороде, у железнодорожных путей. Тут я разрезала фото на 2 части, одна на переднем плане, где, собственно, я, а вторая слева выглядывает, там продолжение путей позади меня.


Спасибо за внимание, творческих взлётов!


4 комментария:

  1. Здорово получилось! вы на одной волне с мастером!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрится эффектно и так насыщенно-шикарно!Любуюсь каждым уголком!
    Нееет капуша это я- только начинаю делать,спустя столько дней после вебинара-но не сделать не возможно.Наташа молодец-затянула по самые небалуй )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно) Наташа молодец - это точно!)) Стоит только к краскам прикоснуться, остановиться уже невозможно, хочется продолжать и продолжать) Удачи вам с начинанием!)

      Удалить