среда, 25 февраля 2015 г.

Небольшая порция открыток

      Приветствую! Сегодня покажу несколько открыток. Одна из них сделана по заданиям нескольких блогов. Да-да, за три года скрапа я только сейчас начала делать что-то по заданиям, вот такой я тормоз)) Надо же когда-то начать) Эту открытку я покажу первой. Она сделана по скетчу блога "Храни воспоминания" и по палитре блога "Студия скрапбукинга"




Опять получился "лохматый шик". Признаюсь, работать со скетчами и палитрой мне сложновато. Всё это как-то сковывает что ли... Или я просто не привыкла. Скетч отзеркалила.  Стоя открытка фоткаться не хотела( И вообще, у меня с фотоаппаратом какая-то беда приключилась, не ловит фокус при приближении, так что фотки такие, не очень сегодня.


Баннеры тут поставлю:



Ну и открытки по воле вдохновения:


Очень мне эта открытка нравится, прежде всего по цветовым сочетаниям)) 


Следующая открытка стоя сфоткана криво...


А так-то она тоже хорошенькая на самом деле))


Вот так... Спасибо всем, кто читает!

3 комментария:

  1. Какие классные открыточки! Особенно первая - очень интересная и потрясающе красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и замечательная открытка! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить