воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Альбом "Волшебные мгновения"

     Сегодня наконец-то показываю новый большой альбом, который был создан из-за большой любви к бумаге производителя Decorer (Польша). Когда увидела эту бумагу, поняла сразу - это моё и влюбилась! Думаю, эта бумага полностью отражает тот стиль, в котором мне хотелось бы работать, поэтому данный альбом стал моим первым шажком в сторону его формирования. Впрочем, если кратко, то я больше тяготею к таким стилям как бохо-шик и эко-стиль. Мой стиль это, наверно, что-то среднее между этими двумя, хотя они довольно-таки сильно перекликаются друг с другом на мой взгляд. Ну хватит философии, пора показывать альбом. Правда, качеством фоток я крайне не довольна, но это лучшее, что мне удалось зафоткать за 3 попытки в разные дни.


Фото сверху, это, собственно, коробка для альбома. Сам альбом виднеется сквозь прозрачное окошко. Коробки мне пока даются не очень хорошо и легко, но я решила, что пускай остаётся, хотя бы чтобы альбом не пылился и не мялся. 


Сам альбом получился размером 24,5*24,5 см. Довольно-таки большой. Рассчитан на 23 фотографии, не считая многочисленных дополнительных карманов. В обложке полностью использовалась та самая любимая бумага фирмы Decorer. А вообще пришлось во время работы, конечно, пользоваться листочками бумаги других производителей, но в основе везде всё равно та самая - польская.


В этом альбоме я впервые попробовала новый для себя переплёт. В общем-то понравился, выглядит солиднее, чем на кольцах, конечно.


Только на этой фотке можно разобрать название альбома и увидеть рамочку с эффектом растрескивания краски, очень мне нравится получившаяся рамочка!)) Ну и салфеточка, которую я немного сбрызнула спреем (он, кстати, ещё и с крошечными блёстками, чего здесь не видно). 

Разворот 1. Здесь есть потайная дверца, закрывающая места ещё под 2 фото.


На задней стороне дверцы можно увидеть цветочки. Они присутствуют на всех страничках альбома, такие вот они мне придумались. 


Разворот 2, тоже с секретиками. На левой странице место под фото представляет собой карман, из которого выглядывает карточка для журналинга, туда же можно спрятать ещё какие-нибудь фотографии. Правая страничка с двумя дверцами, прикрывающими 2 дополнительных места под фото.



Разворот 3. И слева, и справа есть дверцы. 


Вверху - карман для памятных вещиц или фото.


И здесь кармашек для тех же целей.


разворот 4. Дверца есть только на правой страничке.



Разворот 5. Мой самый любимый разворот. Тут тоже есть потайные дверцы с обеих сторон. 


Страничка слева удлинённая, на обратной стороне дверцы - место для журналинга.


Справа под дверцей аж 3 места под фото!


Разворот 6. На этот раз без секретов!) 


Разворот 7. Здесь слева есть карман из которого выглядывает карточка с местом под 1 фото. Справа форзац, тоже с карманом для не вошедших фото. 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий