вторник, 28 января 2014 г.

Котики-блокнотики для кошачьего антикафе

     Есть в нашем городе маленькое, но достаточно уютное антикафе Cat House, которым заведует моя когда-то в прошлом одноклассница, достаточно творческий человек тоже, надо сказать. Так вот, вся тематика антикафе, как вы уже поняли, абсолютно кошачья, и там даже живёт, если не ошибаюсь, три самые настоящие кошки, которых может затискать любой желающий. Моя одноклассница, заметив моё увлечение скрапом, попросила сделать для антикафе несколько блокнотов в кошками. Таким образом, родилось 5 маленьких чересчур для меня милашных блокнотика, формат А6. 




Долго мучилась вопросом, как же оформить обложку. С фантазией всё туго в последнее время, принтера пока нет (но скоро будет, ураааа). Мне виделся только один выход - нарисовать. А так как я рисовать не умею - я срисовала)) И так как срисовывать, я в общем-то тоже не умею и с красками не дружу, получилось то что получилось. И в итоге всё же понравились они мне.











Комментариев нет:

Отправить комментарий